Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

   средняя общеобразовательная школа с.Осиновка
         Михайловского муниципального района
                       Приморского края

   Текущие разделы:   /Учитель/                                Карта  сайта                     Форум                                                           Редактор: Пономаренко Г.И.      

 

 

   Новости

 

 

   Информационная  справка

 

  

   Нормативно  правовое обеспечение

 

 

   Содержание  программ

         

   Администрация

 

   Учитель

 

            Диагност. карта учителя

          

           Эффективность учителя

 

           "Проблемные" дети

 

           Запущенная личность

 

 

               Методич. разработки

 

   Родитель

 

 

   Ученик

          

          

   Выпускник

 

 

 

 

 

 

Доминирующие направления в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

 

В работе с  детьми важно реализовать следующие направления:

                  P перевод социальной ситуации в педагогическую;

                P воспитание нравственно-правовой убежденности;

                P формирование адекватной самооценки, выработка способности критически относится к самому себе;

                P   развитие эмоциональной сферы личности: формирование воли, умения управлять собой, адекватно реагировать на педагогические воздействия;

               P   создание ситуации успеха в доминантном виде деятельности, включение в социально полезные виды деятельности;

               P   организация педагогического влияния на индивидуально-групповые мнения окружающих (семья, сверстники, педагоги, другие взрослые);

               P    предупреждение невротических расстройств и патологических влечений ( акцентуация характера, неврозы, суицид, клептомания, драмомания и др.);

               P     организация благоприятного социально-психологического климата:

               P    ликвидация пробелов в знаниях.

Эффективному взаимодействию с трудными детьми способствуют:

                  P знание и учет факторов социализации личности ребенка, причин отклонения в его поведении;

               P   учет индивидуально-психологических, возрастных, половых особенностей ребенка, социальной ситуации его развития;

               P    учет особенностей положения, социального статуса воспитанника в коллективе сверстников, семье, среде неформального общения, в социуме;

               P     уважение к личности воспитанника, установление доверительных с ним отношений, понимание его душевного состояния;

               P     опора на положительное в ребенке, вера в его возможности, заинтересованность в судьбе воспитанника;

               P     включение в творческую общественно полезную деятельность;

               P    выработка единых требований, действий по отношению к воспитаннику со стороны школы, семьи, других воспитательных институтов, субьектов социального воспитания;

               P     защита ребенка от неблагоприятных условий и влияний.

                

 

В начало страницы

 

 692662,  Приморский край, Михайловский район
  с. Осиновка,  ул. Комсомольская,  д.3
  тел. 8 (42346) 7-11-35, osinovka2@yandex.ru

 

21.11.2011.

 

Подпись: Последние изменения: 21.11.2011.
 

 

     
Сайт управляется системой uCoz