Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

   средняя общеобразовательная школа с.Осиновка
         Михайловского муниципального района
                       Приморского края

   Текущие разделы:   /Учитель/                                   Карта  сайта                    Форум                                                      Редактор: Пономаренко Г.И.      

 

 

    Новости

 

   

   Информационная  справка

 

  

    Нормативно  правовое обеспечение

 

 

   Содержание  программ

         

   Администрация

 

   Учитель

 

            Диагност. карта учителя

          

           Эффективность учителя

 

           "Проблемные" дети

 

           Запущенная личность

          

           Методич. разработки

 

   Родитель

 

 

   Ученик

          

          

   Выпускник

 

 

 

 

 

 

Диагностический лист

для  выявления признаков педагогически запущенности личности

 

  1. Положительные особенности личности

    Интеллектуальные: наблюдательность, любознательность, развитие мышления, память, внимательность, восприимчивость в обучении, интеллектуальная готовность к обучению.

    Нравственные: правдивость, трудолюбие, справедливость, прямота, щедрость, вежливость, скромность, послушание, нравственная подготовленность к обучению в школе.

     Поведенческие: воспитанность, вежливость, послушание, дисциплинированность.

     Волевые: инициативность, организованность, самостоятельность, настойчивость, смелость.

     Эмоциональное состояние: бодрость, веселость, невозмутимость, жизнерадостность, оживленность, эмоционально-волевая готовность учиться в школе.

     Динамичность: выносливость, подвижность, энергичность, активность, легко переключается с одного вида деятельности на другой, физически подготовлен к школе.

     Отношение к деятельности, результаты: добросовестность, работоспособность, интерес к игре, труду, учению, творчеству, успехи в игре.

      Отношения с окружающими: доброта, отзывчивость, сострадание, способность прощать, общительный, коллективист.

      Самооценка адекватная.

      Положение среди сверстников: популярен, предпочитаемый, принят в группу, отвергается сверстниками, находится в изоляции.

      Интересы и склонности: коллекционирование, спорт, техника, компьютерные игры, кино, телевидение, конструирование, поделки, труд, музыка, рисование, лепка, чтение, природа, животные.

 

  1. Отрицательные проявления личности (которые следует преодолеть).

      Интеллектуальные: ненаблюдательность, нелюбознательность, неразвитое мышление, неразвитая память, плохое внимание, непрактичность ума, невосприимчивость к учению, интеллектуальная неподготовленность к учебе.

      Нравственные: лживость, леность, несправедливость, нескромность, жадность, лицемерие, грубость, непослушание.

      Поведенческие: невоспитанность, грубость, непослушание, недисциплинированность.

      Волевые: неуверенность, недисциплинированность, безынициативность, неорганизованность, несамостоятельность, слабоволие, упрямство, трусость.

     Эмоциональное состояние: угнетенность, вялость, подавленность, угрюмость, раздражительность, плаксивость, боязливость, страхи, неуравновешенность, гиперактивность, расторможенность, неуправляемость, агрессивность.

      Отношение к деятельности, результаты: добросовестность, неработоспособность, отсутствие интереса к учебе, к игре, к труду, к творчеству, неуспешность в учебе, в труде, в игре, слабое овладение программой.

      Отношение с окружающими: озлобленность, черствость, жестокость, злопамятность, замкнутость, индивидуализм.

      Занижена или завышена самооценка.

      Положение в группе: признан, отвержен большинством, находится в изоляции.

      Отрицательные интересы: ябедничество, воровство, бродяжничество, курение, сквернословие.

      Степень запущенности: легкая, средняя, высокая.

 

 

  1. Причины и проявления запущенности ребенка.

      1-г р у п п а: отставание в общем развитии, болезненность, нравственная невоспитанность, неподготовленность к обучению, пробелы в знаниях.

     2- г р у п п а: низкий педагогический и культурный уровень родителей, неблагополучно в семье, безнадзорность, неправильное отношение в семье: подавление личности, побои, заласкивание, опека, неподготовленность к школе.

    3-г р у п п а:  слабое знание ребенка, неподготовленность родителей, непосещение ребенком дошкольных учреждений, слабая индивидуальная работа с ребенком, неправильное отношение педагогов к ребенку.

  

В начало страницы

 

 692662,  Приморский край, Михайловский район
  с. Осиновка,  ул. Комсомольская,  д.3
  тел. 8 (42346) 7-11-35, osinovka2@yandex.ru

 

21.11.2011.

 

Подпись: Последние изменения: 21.11.2011.
 

 

     
Сайт управляется системой uCoz