Новости
Публичный
доклад директора школы о деятельности МКОУ СОШ с.Осиновка в
2011-2012 учебном году
Публичный доклад директора МКОУ СОШ с.Осиновка Н.В Марчук
Краткая общая
характеристика школы.
Полное название школы - Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
села Осиновка Михайловского муниципального района
Юридический адрес: 695662 , с.Осиновка
Михайловского района Приморского края, ул.Комсомольская, 3
Адрес электронной почты:
osinovka2@yandex.ru.
Местонахождение: 695662 , с.Осиновка
Михайловского района Приморского края, ул.Комсомольская, 3
В своей работе школа руководствуется Законом
РФ «Об образовании», нормативными документами федерального,
регионального и муниципального уровней, а также Уставом школы и
различными локальными актами.
Социокультурная среда школы
Контингент учащихся достаточно сложен: в селе
много безработных, социально неблагополучных семей, доход семей
низок. В школе 5 детей из неполных семей, находящихся под опекой.
Значительная часть родителей ограничивает
свое сотрудничество со школой периодическим контролем за выполнением
домашних заданий детей, имеет недостаточное представление о
состоянии школьных дел.
Социальный статус родителей:
№ |
Социальный статус |
Количество 2011-2012 |
1 |
рабочие |
6 |
2 |
Служащие в.т.ч. военнослужащие |
50 |
3 |
неработающие |
120 |
4 |
предприниматели |
8 |
5 |
пенсионеры |
38 |
6 |
домохозяйки |
145 |
Уровень образования родителей:
№ |
Образовательный статус |
Количество |
1 |
высшее |
48 |
3 |
среднее специальное |
74 |
4 |
среднее |
128 |
6 |
основное |
9 |
Конкурентные
преимущества школы
На сегодняшний день ресурсный потенциал школы
достаточно высок. К конкурентным преимуществам школы можно отнести
следующие:
·
разностороннее образование, включающее сильный компонент
предметов естественного цикла
·
высококвалифицированный педагогический коллектив:
Удостоены наград различного
уровня 14 педагогических работников;
- 4 человека награждены нагрудным знаком
«Почетный работник общего образования РФ»,
- 8 человек - «Отличник народного
просвещения»,
- 2 человека награждены Почетной грамотой
Министерства образования РФ,
·
наличие социальной составляющей в образовательной
деятельности школы (здоровье ребенка, безопасность, предупреждение
правонарушений);
·
интенсивная воспитательная работа, обеспечение досуга детей;
·
благоприятная психологическая обстановка в школе,
эмоциональный комфорт, позитивный настрой в школьном коллективе;
·
индивидуальный подход к ребёнку, учитывающий его возможности
и интересы и ориентированный на их максимальное развитие в ходе
обучения. Дружественность и заинтересованность большинства учителей;
·
открытость школы по отношению к родителям, политика
сотрудничества.
·
инновационная стратегия школы; система дифференциации и
индивидуализации обучения , проектная деятельность.
Основные достижения школы
В 2006 учебном году МОУ СОШ с.Осиновка стала
победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих
инновационные образовательные программы в рамках приоритетного
национального проекта «Образование» и получила один миллион рублей
на реализацию программы развития . Школа реализовала данную
программу и создала новую, названную «Школа открытого выбора» на
период с 2010 по 2015 г.г.
За последние пять лет работы школа
выпустила 118 учащихся, из них окончили учебу с золотой медалью- 1,
с серебряной – 9.
Выпускники школы получают прочные и
стабильные знания, из года в год являются победителями предметных
олимпиад и творческих конкурсов муниципального, регионального и
федерального уровней, успешно продолжают учебу в престижных вузах
края.
В школе сложилась своя система
воспитательной работы, основа которой – коллективные творческие
дела; работают детские творческие объединения, молодежное
объединение «Содружество». Школьный пресс-центр регулярно (1 раз в
месяц) выпускает газету «Содружество», которая подробно освещает
события школьной жизни( руководитель –Рябых С.Н). Систематически
добиваются высоких результатов спортсмены школы
Образовательная политика школы
Анализ актуального социального заказа и
основного образовательного запроса, адресованного школе, позволяет
выделить следующие характерные особенности:
1.
Контингент учащихся неоднороден. Школа не предъявляет
при приёме никаких специальных требований к дошкольной подготовке
детей, наличию у них каких-либо показателей обученности (умение
читать, считать и т.п.), а также не дифференцирует детей по уровню
способностей. В результате возникает ситуация поляризации учащихся,
отличающихся по темпам работы, возможностям усвоения учебного
материала, уровню учебных достижений. Наряду с одарёнными детьми,
демонстрирующими высокие достижения, обучаются дети, нуждающиеся в
дополнительном сопровождении психолога, логопеда, либо в
коррекционных занятиях. Для решения этой проблемы в школе созданы
условия для выравнивания стартовых возможностей детей – работает
группа будущего первоклассника, осуществляющая предшкольную
подготовку.
2.
Школа оказывает образовательные услуги не только семьям,
проживающим не только в данном селе но и в других селах района .В
школу осуществляется подвоз 29 учеников из села Горное и 11 – из
села Даниловка.
3.
Образовательные запросы родителей, их требования к
результатам обучения в школе дифференцированы и обусловлены
индивидуальными возможностями и проблемами детей.
В качестве характерных можно выделить
следующие разноречивые ожидания родителей:
·
высокие учебные результаты и подготовка к поступлению в
престижные вузы;
·
в целом хорошее и многостороннее образование и воспитание;
·
духовное развитие, выявление и развитие творческих
способностей ребёнка;
·
обучение в психологически комфортной, доброжелательной,
среде;
·
гарантия защищённости ребёнка от распространённых школьных
проблем и недугов: агрессии в детских коллективах, грубости,
эмоционального давления и учебного стресса, наркотиков, половой
распущенности и т.п.;
·
обучение в щадящем режиме, соответствующем ограниченным
возможностям ребёнка, в ситуации отсутствия жёстких учебных
требований и значительной интеллектуальной нагрузки;
·
социальная адаптация и коррекция ребёнка с поведенческими
проблемами.
Подобный диапазон требований и ожиданий
родителей и учеников имеет тенденцию расширяться и
специализироваться.
Наряду с
традиционно используемой учителями школы технологией уровневого
обучения педагоги стали
активней изучать и эффективно внедрять в педагогическую практику
проблемное обучение, метод проектов, игровые и здоровьесберегающие
технологии, обучение в сотрудничестве. Увеличилось
количество педагогов, использующих информационно-коммуникативные
технологии.
В школе созданы условия для поддержки и
развития одарённых детей.
Деятельность МКОУ СОШ села Осиновка
осуществляется с учетом ориентации на конкретный
социально-профессиональный состав родителей учащихся, большинство
которых безработные и домохозяйки с невысоким уровнем образования .В
школе сложилась своя система работы с родителями, формы работы
которой представлены ниже:
1.
Групповые: выступления на родительских собраниях: лектории,
беседы, информирование.
2.
Индивидуальные беседы, консультации по вопросам правового и
педагогического просвещения, ЗОЖ, межличностного общения,
привлечения родителей к УВП, организации досуга, летнего отдыха,
возрастных особенностей учащихся, социального обеспечения,
организации бесплатного питания.
3.
Посещение семей, изучение жилищно-бытовых условий, условий
воспитания
4.
Представление семей в различных инстанциях (КДН и ЗП, УСЗН,
органы опеки и попечительства), включая суд. Привлечение к работе с
семьёй специалистов муниципальных структур.
5.
Анкетирование родителей, диагностика стиля семейного
воспитания
6.
Просвещение родителей средствами наглядной агитации и
педагогической литературы.
7.
Проведение индивидуально-профилактической работы с семьями,
находящимися в социально-опасном положении.
Педагогический коллектив школы
В 2012 г. в школе
обучается 216 учащихся. Коллектив педагогов насчитывает
18 учителей.
Высшая
категория |
Первая
категория |
Вторая
категория |
Имеют
звания |
Выпускники школы - учителя |
7 |
6 |
4 |
8 |
9 |
Школа гордится сплоченным
коллективом педагогов, который отличается талантом, творческим
подходом к делу, новейшими методиками преподавания.
Под руководством администрации в 2006 г. школа
победила в конкурсе в рамках Приоритетного Национального Проекта
«Образование», получила грант в 1 миллион рублей на развитие.
3
учителя школы –
Баранец Валентина Степановна,
Пономаренко Галина Ивановна,
Калиниченко Ольга Петровна –
победили в конкурсе лучших учителей России, получили премии и
Грамоты Министерства образования России
Добрых слов заслуживают
учителя, которые находятся на заслуженном отдыхе. Много сил, ума,
доброты и человеческого тепла отдали школе знакомые и любимые:
Пшевлоцкая Галина
Ивановна,Курочкин Владимир Александрович, Макаренко Нина Прокофьевна,
Мельник Юлия Ивановна, Сиворакша Антонина Николаевна, Русакова
Людмила Евгеньевна
Коллектив школы идет в ногу со временем, все
новейшие методики преподавания, опыт известных педагогов бурно
обсуждаются на творческих педсоветах, методических неделях,
мастер-классах, практикумах. Поэтому акцент в школе делается на
учебно-методическую работу
Условия осуществления образовательного
процесса
Школа работает в режиме 1 смены по
пятидневной рабочей неделе Продолжительность урока составляет 45
минут. В 1-х классах в первой четверти продолжительность урока – 35
минут, со второй четверти – 40 мин. Учащиеся 2-9 классов аттестуются
по учебным четвертям, 10-11 классов – по полугодиям. Общая
продолжительность обучения – 11 лет, начальная школа – 4 года,
основная школа – 9 лет, средняя (полная) школа – 2 года.
Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 учебные
недели, со 2 класса по 11 класс – не менее 34-х учебных недель.
Учебный план МОУ СОШ с. Осиновка
составлен на основании Базисного учебного плана общеобразовательных
учреждений Российской Федерации, примерного учебного плана
универсального (непрофильного) обучения, регионального базисного
учебного плана общеобразовательных учреждений Приморского края.
Учебный план МОУ СОШ с. Осиновка является нормативно-правовым актом,
обеспечивающим гарантии и права на получении начального, основного,
среднего (полного) общего образования, реализацию обязательного
минимума содержания образования на 1-ой, 2-ой ступенях обучения,
создан с учетом действующих программ, учебников, учебно-методических
комплексов.
Осуществление целей образовательной
программы школы потребовало при конструировании учебного плана
увеличения количества часов на изучение ряда образовательных
областей и отдельных предметов, которое обусловлено:
- необходимостью выполнения рабочих программ,
составленных в соответствии с Государственными стандартами по
данному направлению и утвержденными образовательным учреждением;
Увеличение количества часов на изучение
ряда образовательных областей и отдельных предметов учебного плана
не приводит к увеличению общей нагрузки учащихся за счет
использования современных методов и приемов обучения,
образовательных технологий.
Учебная нагрузка учащегося не превышает
объема максимально допустимой нагрузки, установленной санитарными
требованиями и нормами.
Материально-техническая база
Учебно-воспитательный процесс в значительной мере зависит от
должного уровня хозяйственно-финансового обеспечения школы,
санитарного состояния, своевременного ремонта, профилактической
проверки оборудования, укрепления учебно-материальной базы
современным учебным оборудованием, школьной мебелью,
учебно-наглядными пособиями.
Выделенные денежные средства последние учебные годы использовались
для решения этих задач и в большей степени на выполнение предписаний
Госпожнадзора, , Энергонадзора и Роспотребнадзора.
Работа в данном направлении ведется как со стороны администрации
учреждения, , заведующего хозяйственной частью так и со стороны
работников школы посредством системы административно-общественного
контроля.
Информационное обеспечение учебного
процесса
В 2011-12 учебном году компьютерный комплекс
школы состоял 25 компьютеров. На 15 обучающихся приходился один
компьютер. 49% педагогов школы используют компьютерную технику в
преподавании предметов.
На компьютерах установлено свободное и
лицензионное программное обеспечение.
Современное оборудование установлено в
бухгалтерии, кабинетах администрации, секретаря.
·
В течение года расширена локальная сеть за счет
самостоятельного монтажа участков сети и подключения к ней ПК у
заместителей директора.
·
Для учащихся созданы папки экзаменационных материалов,
учебных материалов, в них систематизирован материал по всем темам
курса информатики (работа с проектом, техника безопасности, ЕГЭ и
т.д.). Материалов по другим предметам недостаточно и они
представлены эпизодически.
Обеспечение безопасности и
здоровьесбережения
Система безопасности школы в 2011-12 учебном
году функционировала бесперебойно, находилась в постоянном развитии,
подвергалась контролю со стороны органов государственного и
общественного управления. Школа оборудована системой АПС, есть
Кнопка тревожности. В школе нет замечаний со стороны органов
Госпожнадзора.
Одной из важнейших целей работы школы является
обеспечение безопасности и здоровьесбережения.
Мероприятия, которые проводятся с целью с
целью здоровьесбережения:
·
безотметочное оценивание знаний в 1-х классах;
·
применение индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся, соблюдение санитарно-гигиенических
требований при использовании технических, видеоэкранных средств
обучения; планирование уроков с учетом
уровневой дифференциации,
гигиенической рациональности урока и чередования видов
учебной деятельности;
·
проведено деление классов на группы при обучении технологии,
физической культуре (10-11 классы), информатики, английского языка;.
·
осуществлялся
контроль за обеспечением
сбалансированного питания
учащихся и безопасной
образовательной среды (воздушный и тепловой режимы,
требования к школьной мебели, учебному оборудованию, ТСО и др.).
·
физкультурно-оздоровительная работа,
физкультминутки , зарядка для глаз, подвижные игры на перемене,
занятия учащихся в спортивных секциях,
Дни здоровья; школьные спортивные
мероприятия по плану школы, включая соревнования с участием
родителей.
Остается
актуальной задача использования всеми педагогами
здоровьесберегающих образовательных технологий.
Результаты образовательной деятельности
Повышение качества образования и реализация
государственного образовательного стандарта – одна из приоритетных
задач работы школы в целом. Работа учителей по реализации
государственного образовательного стандарта в 2011-2012 учебном году
в целом по школе удовлетворительная.
Результаты внешней оценки качества
обучения
Прохождение государственной ( итоговой)
аттестации выпускников
9, 11 классов в 2011/2012 учебном
году
На конец 2011 - 2012 уч. г. в 9
классе обучалось 24 человека. Все обучающиеся были допущены
к государственной (итоговой) аттестации. Все 24 человека прошли
итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ
соответствующего образца. 1 выпускница (4 %) – Ланге А.,
закончила школу на отлично и получила аттестат особого образца.
Выпускники 9 класса прошли
государственную (итоговую) аттестацию в 2012 году в новой форме по
2 обязательным общеобразовательным предметам «русский язык» и
«математика» (ГИА 9), а также сдавали экзамены по двум
общеобразовательным предметам по выбору в традиционной форме.
Перечень общеобразовательных предметов для проведения экзаменов по
выбору, форму проведения экзаменов по выбору определила школа.
Сдали экзамены на «отлично» -
1 чел. – 4,2 % (Ланге А.)
Сдали экзамены на «4» и «5» -
6 человек – 25 % (Килунина И., Михеева В., Мухаметгалиева Ю.,
Остапчук К., Радькова А., Суанка П.)
Средний балл по экзаменам -
3,6, % качества – 50 %
Окончили школу на «отлично» -
1 чел (Ланге А.) – 4,2 %
Окончили школу на «4» и «5» -
7 человек – 29 % (Килунина, Ким,Остапчук, Мухаметгалиева,
Радькова, Михеева, Суанка)
Средний балл по итогам окончания основной
школы составил – 3,6; % качества – 50 %.
№ |
предмет |
ФИО учителя |
Всего
сдавало |
На 5 |
На 4 |
На 3 |
На 2 |
1 |
Математика (ГИА
9) |
Гараш С.А. |
24 |
5 |
5 |
14 |
- |
2 |
Русский язык (ГИА
9) |
Баранец В.С. |
24 |
1 |
12 |
11 |
- |
3 |
Обществознание |
Куянова Л.А. |
14 |
2 |
7 |
5 |
- |
4 |
Биология |
Рябых С.Н. |
7 |
3 |
1 |
3 |
- |
5 |
История |
Куянова Л.А. |
8 |
- |
4 |
4 |
- |
6 |
География |
Калиниченко О.П. |
6 |
- |
3 |
3 |
- |
7 |
Физика |
Гараш С.А. |
5 |
- |
1 |
4 |
- |
8 |
Химия |
Кузьмичева Л.Б. |
2 |
2 |
- |
- |
- |
9 |
Физическая
культура |
Баранец А.И. |
5 |
- |
2 |
3 |
- |
10 |
Литература |
Баранец В.С. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
|
Итого |
|
96 |
13 |
35 |
48 |
- |
На выбор обучающимися выбрано 8 предметов.
Наибольшее количество выбрали следующие предметы: историю,
обществознание. С результатами государственной (итоговой) аттестации
можно ознакомиться из вышеприведенной сводной таблицы.
Не все выпускники 9 кл. подтвердили
результаты в знаниях по предметам: по физкультуре все 100 %
выпускников результаты показали ниже годовых; по истории и
обществознанию 38 % и 29 % соответственно показали результаты ниже
годовых. По обязательным предметам ниже показали результаты по
русскому языку – 3 чел. (12,5 %) и математике – 1 чел. (4 %).
Выше знания на экзамене, чем в текущем
учебном году, продемонстрировали некоторые выпускники по
обязательным предметам: русскому языку (4 чел – 17 %) и математике
(4 чел-17 %).
Также не все выпускники сделали выбор
предметов для устной сдачи экзамена осознанно, подошли к сдаче
итоговой аттестации ответственно, качественно. Слабые знания на
экзаменах продемонстрировали Попова Г., Шмигель Ю., Родин Е.,
Завидова А.
Русский язык в новой форме
в режиме апробации – выпускники 9 класса приняли участие на
основании приказа департамента образования и науки Приморского края
от 23.02. 2012 № 177 - а «Об участии в апробации новой формы
государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике
обучающихся ОУ Приморского края, реализующих образовательные
программы основного общего образования, в 2012 году»
Уровень подготовки выпускников.
Класс |
Учитель |
Принимало
участие |
«5» чел.
% |
«4»чел.
% |
«3» чел.
% |
«2» чел.
.% |
%
качества |
Средний балл выполнения |
9 |
Баранец В.С. |
24 |
1, 4% |
12 чел. 50% |
11чел. 46% |
- |
54 % |
3.6 |
В экзамене по русскому языку приняли
участие 24 ученика. Приступили к выполнению всех частей
экзаменационной работы 24 ученика (100 %). Справились с работой 24
девятиклассника. Средний балл выполнения -3.6, процент качества
-54%. Показали результат на экзамене выше, чем в текущем учебном
году, 3 чел. – Кинаш И., Худяков В., Щербина А. Продемонстрировали
знания на экзамене ниже годовых – 3 чел. – Карпенок Ж., Радькова
А., Сиворакша В.
Хорошо справились с изложением - Ланге
А., Мухаметгалиева Ю., Суанка П., Иванаева Ю., набрав по 6 баллов.
Хуже справились с работой, набрав 2 балла, Заяц О, Попова Г., Родин
Е.
Отлично справились с сочинением -
рассуждением следующие учащиеся: Ланге А.- 7 б., Остапчук К.- 7 б,
Радькова А.- 6 . 0 баллов - Иванаева Ю., Уваров В., Чекурова А..
Хорошо выполнили задания А3-96%, А5 - 96%,
А6-96%, В2-96%, В5-96%, В7 – 96%. Хуже выполнили задание В1-58%
(лексика и фразеология, синонимы, фразеологические обороты, группы
слов по происхождению и употреблению).,В3 – 58 % (предложение,
подлежащее и сказуемое как главные члены предложения).
Средний балл по экзамену составил
– 3,6 балла при переводе в 5-бальную шкалу, % качества –54 %.
Математика – результаты экзамена по
математике государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного общего образования, в
новой форме, позволяют сделать вывод о том, что все 24 выпускника
школы успешно освоили государственные стандарты по математике и
показали стабильные результаты на экзамене. Но хочется отметить, что
ряд выпускников набрали минимальное количество баллов (Заяц О.,
Иванаева Ю., Кинаш И., Попова Г., Шмигель Ю.). К части С приступили
выполнять 10 человек – 41,7 %.
Уровень подготовки выпускников
Ф. И. О. учителя |
Класс |
Всего в классе |
сдавали |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
Не сдали
«2» |
успеваемость |
Качество |
Средняя оценка |
Гараш С. А. |
9 |
24 |
24 |
5 |
5 |
14 |
- |
100 |
42% |
3,6 |
Итого |
9 |
24 |
24 |
5 |
5 |
14 |
- |
100 |
42% |
3,6 |
Результаты экзамена по математике
государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного общего образования, в новой
форме, позволяют сделать вывод о том, что все 24 выпускника школы
успешно освоили государственные стандарты по математике и показали
стабильные результаты на экзамене. Но хочется отметить, что ряд
выпускников набрали минимальное количество баллов ( Заяц О.,
Иванаева Ю., Кинаш И., Попова Г., Родин Е., Шмигель Ю.). К части С
приступили выполнять 10 человек – 42%.
Результаты государственной (итоговой)
аттестации
выпускников 11 класса в 2011-2012 учебном
году.
На конец 2011/2012 учебного года в 11
классе обучалось 14 человек. Все 14 выпускников были допущены к
государственной (итоговой) аттестации. В штатном режиме
выпускники сдают экзамены в форме ЕГЭ по всем предметам: 2
предмета обязательных – русский язык и математика, 3 предмета по
выбору. Выбор выпускники осуществили по следующим предметам
учебного плана: биология, обществознание, история. Не все выпускники
осуществили выбор предметов осознанно, 5 выпускников отказались от
сдачи предметов: по истории – 3 чел., физике – 1 чел.,
обществознанию – 1 чел. Наибольшее количество выбрали обществознание
– 10 чел. (71 %) и биологию – 8 чел. (57%). Из 14
выпускников 13 человек – 93 % успешно выдержали ЕГЭ и получили
документ об образовании соответствующего образца. Кузьменко А не
сдала 2 обязательных предмета (русский язык и математика) и получила
справку об обучении в школе. Повторно сдавали математику 6 человек
– Дегтянников А., Карпенок Н., Мешканцев С., Протасов С., Товаченко
Л., Урбанович С.
В этом учебном году нет выпускников,
закончивших школу с медалями особого образца.
13 чел.
осуществили выбор 20 предметов. Все предметы по выбору сдали – 9
чел – 17 %
Средний балл по
экзаменам – 45,3
Закончили школу
на «хорошо» и «отлично» - 6 чел. (50 %)
С результатами сдачи ЕГЭ можно
ознакомиться из сводной таблицы: см. «Приложение к анализу
государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов» и
приложение «Анализ результатов ЕГЭ по предметам в 2012 году».
1. Все предметы по выбору сдали 11
чел., 100 % выполнения по истории. По одному человеку не сдали
обществознание, биологию, процент выполнения 87,5 по биологии и 90
% по обществознанию, недостаточно высокий.
3. Наибольший средний балл набран по
русскому языку – 48,6 и биологии – 48,3, хотя баллы и невысокие.
Наименьший средний балл по истории – 39 б. Наивысший балл по
предметам из выпускников набран по биологии – 68 б. (Воловик Е.).
4. Средний балл по предметам находится в
пределах от 39 до 48,6 балла, что является низким показателем.
5. Выпускники показали результаты ЕГЭ ниже,
чем в учебном году: по обществознанию (Воловик Е., Кручан О.,
Мешканцев С., Шевкун Н.) , истории (Марьясов Д., Масленникова С.),
биологии (Беляева А., Товаченко Л., Шевкун Н.) Но имеется ряд
выпускников, которые на экзаменах продемонстрировали знания выше:
это Протасов С.
Анализ обязательных предметов ЕГЭ по
русскому языку и математике
Русский язык – – в экзамене приняли
участие 14 чел. - учитель Насыкина И.И. Один выпускник –
Кузьменко А., не сдала экзамен по предмету.
Средний балл – 48,6, что на 2,4 балла ниже
прошлого года, % выполнения – 93 %.
1.
Самый высокий результат у Воловик Екатерины – 59 баллов
2.
Самый низкий результат у Кузьменко Анны – 30 баллов, экзамен
по русскому языку не сдала.
3.
7 человек имеют результаты от 50– 59 баллов: Воловик Е. – 59
баллов, Кручан О.– 58 баллов, Масленникова С. – 57 баллов, Шевкун Н.
– 56 баллов, Протасов С. – 54 балла, Марьясов Д. – 54 балла,
Надточей В. – 50 баллов.
4.
Часть В -8 (Речь. Языковые средства выразительности.) у
Масленниковой С . наивысший результат- 4 балла
5.
Самый высокий результат при выполнении части С у
Масленниковой Софьи(16 баллов)
Математика- – в экзамене приняли
участие 14 чел. Учитель Пономаренко Г.И., который стал преподавать
с апреля 2010 года. До повторной пересдачи экзамена были
допущены 6 выпускников – Дегтянников А., Карпенок Н., Мешканцев С.,
Протасов С., Товаченко Л., Урбанович С. Все 6 участников успешно
прошли повторный экзамен.
Средний балл – 37,4; % выполнения – 93 %
Исходя из результата сдачи ЕГЭ, можно сделать
вывод, что выпускники имеют низкий уровень знаний по математике.
Причиной низкого уровня знаний является отсутствие стимула для
получения образования, невнимательное отношение к проблемам ребенка
со стороны отдельных родителей, замена учителей в 10 классе.
Результаты ЕГЭ по математике 2012 г.
Класс |
Ф.И.О. учителя |
Количество учеников |
Количество учащихся, выполнивших
5 заданий |
Количество учащихся, выполнивших
более 5 заданий |
Количество учащихся, приступивших
к разделу с1-с5 |
11 |
Пономаренко Галина Ивановна |
14 |
0 |
13 |
0 |
Из 14 выпускников 1 чел. (Кузьменко А.)
не сдала ЕГЭ.
Не все выпускники подтвердили результаты в
знаниях по предмету на экзамене, чем в текущем году: ниже показали
результат на экзамене Шевкун Н., Кручан О. Выше результат
продемонстрировали Дегтянников А., Мешканцев С.
. Выбор выпускниками 11 классов предметов
ЕГЭ
№ |
предмет |
Кол-во человек |
Кол-во сдавших, % выполнения |
% выбравших от общего кол-ва
выпускников |
Подтвердили годовые отметки
(чел, %) |
Показали результат выше годовых
(чел, %) |
Показали результаты ниже годовых
(чел., %) |
1 |
биология |
8 |
7 – 87,5 % |
57 % |
3 - 37,5 % |
1 - 12,5% |
4 – 50% |
2 |
История |
2 |
2 -100 % |
14 % |
- |
- |
2-100 % |
3 |
обществознание |
10 |
9 – 90 % |
71 % |
4 – 40 % |
- |
6 – 60% |
Каковы основные направления работы школы в
2012-2013 учебном году
·
сохранение контингента учащихся.
·
повышение качества обучения школьников за счет
индивидуализации учебного процесса и освоения технологий,
обеспечивающих успешность самостоятельной деятельности каждого
ученика;
·
совершенствование структуры и содержания образования;
продолжение введение новых стандартов начального общего
образования
·
обеспечение усвоения учащимися образовательных программ в
различных формах с учетом индивидуальных потребностей, возможностей
развития и здоровья;
·
осуществление содержательной и организационной
преемственности между уровнями и ступенями образования, интеграция
общего и дополнительного образования;
·
создание системы мониторинга качества образовательной
деятельности школы;
·
совершенствование системы внутришкольного контроля;
·
создание эффективной системы работы по здоровьесбережению;
·
совершенствование системы поддержки и развития одаренных
детей;
·
расширение локальной сети, пропаганда использования Интернет
ресурсов педагогами, обучение учителей компьютерной грамотности,
наполнение и поддержание работы сайта школы;
·
развитие социального партнёрства;
·
совершенствование системы работы с родителями;
Уважаемые родители! Администрация школы готовы
ответить на вопросы, которые вас волнуют.
Наш электронный адрес :osinovka2@yandex.ru
Наш сайт: osinovka2narod.ru
30 июля 2012 года
В школе идут
"Президентские состязания"
Лучшие
результаты показал 7 класс (кл.рук. Кутас Е.В., учитель физкультуры
Мельник О.Л.).
Берите пример с семиклассников! Сумма
очков - 3647.
Результаты районного этапа Всероссийской олимпиады школьников -
декабрь 2011 г.
ЛАНГЕ Алена- 9 классс, 1 место по биологии
,учитель Рябых С.Н.
Как победитель районного этапа, Алена
направлена на краевую олимпиаду в ВДЦ "Океан"
Желаем Алене успеха!
Воловик Екатерина 11 класс - 2 место по
биологии, учитель: Рябых С.Н
Масленикова Софья 11 класс - 3 место по
технологии, учителя: Калиниченко О.П, Кузьмичёва Л.Б.