Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

   средняя общеобразовательная школа с.Осиновка
         Михайловского муниципального района
                       Приморского края

   Текущие разделы:   /Новости /                           Карта  сайта                  Форум                                             Редактор: Пономаренко Г.И.      

 

 

  

   Новости

 

 

   Информационная  справка

 

 

   Нормативно  правовое обеспечение

 

 

   Содержание  программ

 

         

   Администрация

    

 

   Учитель

 

 

   Родитель

 

  

   Ученик

 

 

   Выпускник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

 

Публичный доклад директора школы о деятельности МКОУ СОШ с.Осиновка в 2011-2012 учебном году

 Публичный доклад директора МКОУ СОШ с.Осиновка Н.В Марчук

 

  

Краткая общая характеристика школы.

Полное название школы - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Осиновка Михайловского муниципального района   

Юридический адрес: 695662 , с.Осиновка  Михайловского района Приморского края, ул.Комсомольская, 3

Адрес электронной почты: osinovka2@yandex.ru.

Местонахождение: 695662 , с.Осиновка  Михайловского района Приморского края, ул.Комсомольская, 3

 В своей работе школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровней, а также Уставом школы и различными локальными актами.

 

Социокультурная среда  школы

 Контингент учащихся достаточно сложен: в селе много безработных, социально неблагополучных семей,  доход семей низок.  В школе 5 детей из неполных семей, находящихся под опекой.

    Значительная часть родителей ограничивает свое сотрудничество со школой периодическим контролем за выполнением домашних заданий детей, имеет недостаточное представление о состоянии школьных дел.

  Социальный статус родителей:

Социальный  статус

Количество 2011-2012

1

рабочие

6

2

Служащие в.т.ч. военнослужащие

50

3

неработающие

120

4

предприниматели

8

5

пенсионеры

38

6

домохозяйки

145

 

Уровень образования родителей:

Образовательный статус

Количество

1

высшее

48

3

среднее специальное

74

4

среднее

128

6

основное

9

 

 

  

Конкурентные преимущества школы

На сегодняшний день ресурсный потенциал школы достаточно высок. К конкурентным преимуществам школы  можно отнести следующие:

·    разностороннее образование, включающее сильный  компонент  предметов естественного цикла

·    высококвалифицированный педагогический коллектив:

             Удостоены наград различного уровня 14 педагогических работников;

- 4 человека награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»,

-   8 человек - «Отличник народного просвещения»,

  -   2 человека  награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ,

·    наличие социальной составляющей в образовательной деятельности школы (здоровье ребенка, безопасность, предупреждение правонарушений);

·    интенсивная воспитательная работа, обеспечение досуга детей;

·    благоприятная психологическая обстановка в школе, эмоциональный комфорт, позитивный настрой в школьном коллективе;

·    индивидуальный подход к ребёнку, учитывающий его возможности и интересы и ориентированный на их максимальное развитие в ходе обучения. Дружественность и заинтересованность большинства учителей;

·    открытость школы по отношению к родителям, политика сотрудничества.

·    инновационная стратегия школы; система дифференциации и индивидуализации обучения  , проектная деятельность. 

 

Основные достижения школы

 

В 2006  учебном году МОУ СОШ с.Осиновка  стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получила один миллион рублей на реализацию программы развития . Школа реализовала данную программу и создала новую, названную «Школа открытого выбора» на период с 2010 по 2015 г.г.

      За последние пять лет работы школа выпустила 118 учащихся,  из них окончили учебу с золотой медалью- 1,   с серебряной – 9.

     Выпускники школы получают прочные и стабильные знания, из года в год являются победителями предметных олимпиад и творческих конкурсов муниципального, регионального и федерального уровней, успешно продолжают учебу в престижных вузах края.

     В школе сложилась своя система воспитательной работы, основа которой – коллективные творческие дела; работают детские творческие объединения, молодежное объединение «Содружество». Школьный пресс-центр регулярно (1 раз в месяц) выпускает газету «Содружество», которая подробно освещает события школьной жизни( руководитель –Рябых С.Н). Систематически добиваются высоких результатов спортсмены школы

 

 

Образовательная политика школы

Анализ актуального социального заказа и основного образовательного запроса, адресованного школе, позволяет выделить следующие характерные особенности:

 

1.  Контингент учащихся неоднороден. Школа не предъявляет при приёме никаких специальных требований к дошкольной подготовке детей, наличию у них каких-либо показателей обученности (умение читать, считать и т.п.), а также не дифференцирует детей по уровню способностей. В результате возникает ситуация поляризации учащихся, отличающихся по темпам работы, возможностям усвоения учебного материала, уровню учебных достижений. Наряду с одарёнными детьми, демонстрирующими высокие достижения, обучаются дети, нуждающиеся в дополнительном сопровождении психолога, логопеда, либо в коррекционных занятиях. Для решения этой проблемы в школе созданы условия для выравнивания стартовых возможностей детей – работает группа  будущего первоклассника, осуществляющая предшкольную подготовку.

2.   Школа оказывает образовательные услуги не только семьям, проживающим не только в данном селе но и в других селах района .В школу осуществляется подвоз 29 учеников из села Горное и 11 – из села Даниловка.

3.   Образовательные запросы родителей, их требования к результатам обучения в школе дифференцированы и обусловлены индивидуальными возможностями и проблемами детей.

 

В качестве характерных можно выделить следующие разноречивые ожидания родителей:

·    высокие учебные результаты и подготовка к поступлению в престижные вузы;

·    в целом хорошее и многостороннее образование и воспитание;

·    духовное развитие, выявление и развитие творческих способностей ребёнка;

·    обучение в психологически комфортной, доброжелательной, среде;

·    гарантия защищённости ребёнка от распространённых школьных проблем и недугов: агрессии в детских коллективах, грубости, эмоционального давления и учебного стресса, наркотиков, половой распущенности и т.п.;

·    обучение в щадящем режиме, соответствующем ограниченным возможностям ребёнка, в ситуации отсутствия жёстких учебных требований и значительной интеллектуальной нагрузки;

·    социальная адаптация и коррекция ребёнка с поведенческими проблемами.

Подобный диапазон требований и ожиданий родителей и учеников имеет тенденцию расширяться и специализироваться.

 Наряду с традиционно используемой учителями школы технологией уровневого обучения педагоги стали активней изучать и эффективно внедрять в педагогическую практику проблемное обучение, метод проектов, игровые и здоровьесберегающие технологии,  обучение в сотрудничестве. Увеличилось количество педагогов, использующих информационно-коммуникативные технологии.

В школе созданы условия для поддержки и развития одарённых детей.

Деятельность МКОУ СОШ села Осиновка осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся, большинство которых безработные и домохозяйки с невысоким уровнем образования .В школе сложилась своя система работы с родителями, формы работы которой представлены ниже:

1.  Групповые: выступления на родительских собраниях: лектории, беседы, информирование.

2.  Индивидуальные беседы, консультации по вопросам правового и педагогического просвещения, ЗОЖ, межличностного общения, привлечения родителей к УВП, организации досуга, летнего отдыха, возрастных особенностей учащихся, социального обеспечения, организации бесплатного питания.

3.  Посещение семей, изучение жилищно-бытовых условий, условий воспитания

4.  Представление семей в различных инстанциях (КДН и ЗП, УСЗН, органы опеки и попечительства), включая суд. Привлечение к работе с семьёй специалистов муниципальных  структур.

5.  Анкетирование родителей, диагностика стиля семейного воспитания

6.  Просвещение родителей средствами наглядной агитации и педагогической литературы.  

7.  Проведение индивидуально-профилактической работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении.

 

Педагогический коллектив школы

 В 2012 г. в школе обучается  216 учащихся.  Коллектив педагогов насчитывает
18 учителей.

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Имеют звания

Выпускники школы - учителя

7

6

4

8

9

Школа гордится сплоченным коллективом педагогов, который отличается талантом, творческим подходом к делу, новейшими методиками преподавания.

Под руководством администрации в 2006 г. школа победила в конкурсе в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование», получила грант в 1 миллион  рублей на развитие.

 3 учителя школы –
Баранец Валентина Степановна,
Пономаренко Галина Ивановна,
Калиниченко Ольга Петровна –
победили в конкурсе лучших учителей России, получили премии и Грамоты Министерства образования России

Добрых слов заслуживают учителя, которые  находятся на заслуженном отдыхе. Много сил, ума, доброты и человеческого тепла отдали школе знакомые и любимые:

Пшевлоцкая Галина Ивановна,Курочкин Владимир Александрович, Макаренко Нина Прокофьевна, Мельник Юлия Ивановна, Сиворакша Антонина Николаевна, Русакова Людмила Евгеньевна

Коллектив школы идет в ногу со временем, все новейшие методики преподавания, опыт известных педагогов бурно обсуждаются на творческих педсоветах, методических неделях, мастер-классах, практикумах.  Поэтому  акцент в школе делается на учебно-методическую работу

 

Условия осуществления образовательного процесса

 Школа работает в режиме 1 смены по пятидневной рабочей неделе  Продолжительность урока составляет 45 минут. В 1-х классах в первой четверти продолжительность урока – 35 минут, со второй четверти – 40 мин. Учащиеся 2-9 классов аттестуются по учебным четвертям, 10-11 классов – по полугодиям.      Общая продолжительность обучения – 11 лет, начальная школа – 4 года, основная школа – 9 лет, средняя  (полная) школа – 2 года. Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 учебные недели, со 2 класса по 11 класс –  не менее 34-х  учебных недель.

    Учебный план  МОУ СОШ с. Осиновка составлен на основании Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, примерного учебного плана универсального (непрофильного) обучения, регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Приморского края. Учебный план МОУ СОШ с. Осиновка является нормативно-правовым актом, обеспечивающим гарантии и права на получении начального, основного, среднего (полного) общего образования, реализацию обязательного минимума содержания образования на 1-ой, 2-ой ступенях обучения, создан с учетом действующих программ, учебников, учебно-методических комплексов.

 

     Осуществление целей образовательной программы школы потребовало при конструировании учебного плана увеличения количества часов на изучение ряда образовательных областей и отдельных предметов, которое обусловлено:

- необходимостью выполнения рабочих программ, составленных в соответствии с Государственными стандартами по данному направлению и утвержденными образовательным учреждением;

 

   Увеличение количества часов на изучение ряда образовательных областей и отдельных предметов учебного плана не приводит к увеличению общей нагрузки учащихся за счет использования современных методов и приемов обучения, образовательных технологий.

   Учебная нагрузка учащегося не превышает объема максимально допустимой нагрузки, установленной санитарными требованиями  и нормами.

                                               

Материально-техническая база

 

Учебно-воспитательный процесс в значительной мере зависит от должного уровня хозяйственно-финансового обеспечения школы, санитарного состояния, своевременного ремонта, профилактической проверки оборудования, укрепления учебно-материальной базы современным учебным оборудованием, школьной мебелью, учебно-наглядными пособиями.

 Выделенные денежные средства последние учебные годы использовались для решения этих задач и в большей степени на выполнение предписаний Госпожнадзора, , Энергонадзора и Роспотребнадзора.

    Работа в данном направлении ведется как со стороны администрации учреждения, , заведующего хозяйственной частью так и со стороны работников школы посредством системы административно-общественного контроля.      

     

Информационное обеспечение учебного процесса

 

В 2011-12 учебном году компьютерный комплекс школы состоял 25 компьютеров. На 15 обучающихся приходился один компьютер.  49% педагогов школы используют компьютерную технику в преподавании предметов.

  На компьютерах установлено свободное и лицензионное программное обеспечение.

Современное оборудование установлено в бухгалтерии, кабинетах администрации, секретаря.

·    В течение года расширена локальная сеть за счет самостоятельного монтажа участков сети и подключения к ней ПК у заместителей директора.

·    Для учащихся созданы папки экзаменационных материалов, учебных материалов, в них систематизирован материал по всем темам курса информатики (работа с проектом, техника безопасности, ЕГЭ и т.д.). Материалов по другим предметам недостаточно и они представлены эпизодически.

Обеспечение безопасности и здоровьесбережения

 Система безопасности школы в 2011-12 учебном году функционировала бесперебойно, находилась в постоянном развитии, подвергалась контролю со стороны органов государственного и общественного управления. Школа оборудована системой АПС, есть Кнопка тревожности. В школе нет замечаний со стороны органов Госпожнадзора.

Одной из важнейших целей работы школы является обеспечение безопасности и здоровьесбережения.  

 

Мероприятия, которые проводятся с целью с целью здоровьесбережения:

·    безотметочное оценивание знаний в 1-х классах;

·    применение индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся, соблюдение санитар­но-гигиенических требований при использовании технических, видеоэкранных средств обучения; планирование уроков с учетом уровневой дифференциации, гигиенической рациональности урока и чередования ви­дов учебной деятельности;

·    проведено деление классов на группы при обучении технологии, физической культуре (10-11 классы), информатики, английского языка;.

·    осуществлялся контроль за обеспечением сбалансированного питания учащихся  и  безопасной образовательной среды (воздушный и тепловой режимы, требования к школьной мебели, учебному оборудованию, ТСО и др.).

·    физкультурно-оздоровительная работа, физкультминутки , зарядка для глаз, подвижные игры на перемене, занятия учащихся в спортивных секциях, Дни здоровья; школьные спортивные мероприятия по плану школы, включая соревнования с участием родителей.

Остается актуальной задача использования всеми педагогами здоровьесберегающих образовательных технологий.

   

        

Результаты образовательной деятельности

 

Повышение качества образования и реализация государственного образовательного стандарта – одна из приоритетных задач работы школы в целом. Работа учителей по реализации государственного образовательного стандарта в 2011-2012 учебном году в целом по школе удовлетворительная.  

 

 Результаты внешней оценки качества обучения

 Прохождение государственной ( итоговой) аттестации  выпускников

9, 11 классов    в 2011/2012 учебном году

         На  конец 2011 - 2012 уч. г. в 9 классе обучалось 24 человека.  Все обучающиеся были допущены к государственной  (итоговой) аттестации. Все 24 человека прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ соответствующего образца. 1 выпускница (4 %) – Ланге А., закончила школу на отлично и  получила аттестат особого образца.

          Выпускники  9  класса  прошли государственную (итоговую) аттестацию в 2012 году в новой форме по  2 обязательным общеобразовательным предметам «русский язык» и «математика» (ГИА 9), а также сдавали экзамены по двум общеобразовательным предметам по выбору в традиционной форме. Перечень общеобразовательных предметов для проведения экзаменов по выбору, форму проведения экзаменов по выбору определила школа.

          Сдали экзамены на «отлично» - 1 чел. – 4,2 % (Ланге А.)

          Сдали экзамены на «4» и «5» - 6 человек – 25 % (Килунина И., Михеева В., Мухаметгалиева Ю., Остапчук К., Радькова А., Суанка П.)

          Средний балл по экзаменам -     3,6,  % качества –  50 %

          Окончили школу на «отлично» - 1 чел (Ланге А.) – 4,2 %  

          Окончили школу на «4» и «5» - 7 человек – 29 % (Килунина, Ким,Остапчук, Мухаметгалиева, Радькова, Михеева, Суанка)

  Средний балл по итогам окончания основной школы составил – 3,6;  % качества –  50 %.

предмет

ФИО учителя

Всего

сдавало

На 5

На 4

На 3

На 2

1

 Математика (ГИА 9)

 Гараш С.А.

24

5

5

14

-

2

Русский язык (ГИА 9)

 Баранец В.С.

24

12

11

-

3

Обществознание

 Куянова Л.А.

14

2

5

-

4

Биология

Рябых С.Н.

7

3

1

3

-

5

История

 Куянова Л.А.

8

-

4

4

-

6

География

Калиниченко О.П.

6

-

3

3

-

7

Физика

 Гараш С.А.

5

 -

1

4

-

8

Химия

Кузьмичева Л.Б.

2

2

-

-

-

9

Физическая культура

 Баранец А.И.

5

-

2

3

-

10

Литература

Баранец В.С.

1

-

-

1

-

 

Итого

 

96

13

 35

 48

-

 

 На выбор обучающимися выбрано 8 предметов. Наибольшее количество выбрали следующие предметы:  историю, обществознание. С результатами государственной (итоговой) аттестации можно ознакомиться из вышеприведенной сводной таблицы.

 

 Не все выпускники 9 кл.  подтвердили результаты   в знаниях по предметам: по физкультуре все 100 % выпускников результаты показали ниже годовых; по истории и обществознанию 38 % и 29 % соответственно показали результаты ниже годовых. По обязательным предметам ниже показали результаты по русскому языку – 3 чел. (12,5 %) и математике – 1 чел. (4 %). 

     Выше знания на экзамене, чем в текущем учебном году, продемонстрировали некоторые выпускники по обязательным предметам: русскому языку (4 чел – 17 %)  и математике (4 чел-17 %).

 Также не все выпускники сделали выбор предметов для устной сдачи экзамена осознанно, подошли к сдаче итоговой аттестации ответственно, качественно. Слабые знания на экзаменах продемонстрировали Попова Г., Шмигель Ю., Родин Е., Завидова А.

 

 

    Русский язык в новой форме в  режиме апробации –  выпускники 9 класса приняли участие на основании приказа департамента образования и науки Приморского края от 23.02. 2012 № 177 - а «Об участии в апробации  новой формы  государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике обучающихся ОУ Приморского края, реализующих образовательные программы основного общего образования,  в 2012 году»

 

Уровень подготовки выпускников.

 

Класс

Учитель

Принимало

участие

«5» чел.

%

«4»чел.

%

«3» чел.

%

«2» чел.

.%

%

качества

Средний балл выполнения

9

Баранец В.С.

24

1, 4%

12 чел. 50%

11чел.  46% 

-

54 %

3.6

     В экзамене по русскому языку приняли участие 24 ученика. Приступили к выполнению всех частей экзаменационной работы  24 ученика (100 %).  Справились с работой 24 девятиклассника.  Средний балл выполнения -3.6, процент качества -54%. Показали результат на экзамене выше, чем в текущем учебном году, 3 чел. – Кинаш И., Худяков В., Щербина А. Продемонстрировали знания  на экзамене ниже годовых – 3 чел. – Карпенок Ж., Радькова А., Сиворакша В.

    Хорошо справились с изложением -  Ланге А., Мухаметгалиева Ю., Суанка П.,  Иванаева Ю., набрав по 6 баллов. Хуже справились с работой, набрав 2 балла, Заяц О, Попова Г., Родин Е.

    Отлично справились с сочинением - рассуждением следующие учащиеся: Ланге А.- 7 б., Остапчук К.- 7 б, Радькова А.- 6 .  0 баллов  - Иванаева Ю.,  Уваров В., Чекурова А..

   Хорошо выполнили задания А3-96%, А5 - 96%, А6-96%, В2-96%, В5-96%, В7 – 96%. Хуже выполнили задание В1-58% (лексика и фразеология, синонимы, фразеологические обороты, группы слов по происхождению и употреблению).,В3 – 58 % (предложение, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения).

         Средний балл по экзамену составил –   3,6 балла  при переводе в 5-бальную шкалу, % качества –54  %.

Математика –   результаты экзамена по математике государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме, позволяют сделать вывод о том, что все 24 выпускника школы успешно освоили государственные стандарты по математике и показали стабильные результаты на экзамене. Но хочется отметить, что ряд выпускников набрали минимальное количество баллов (Заяц О., Иванаева Ю., Кинаш И., Попова Г., Шмигель Ю.). К части С приступили выполнять 10 человек – 41,7 %.

Уровень подготовки выпускников

Ф. И. О. учителя

Класс

Всего в классе

сдавали

На «5»

На «4»

На «3»

Не сдали

«2»

успеваемость

Качество

Средняя оценка

Гараш С. А.

9

24

24

5

5

14

-

100

42%

3,6

Итого

9

24

24

5

5

14

-

100

42%

3,6

 

 

  Результаты экзамена по математике государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме, позволяют сделать вывод о том, что все 24 выпускника школы успешно освоили государственные стандарты по математике и показали стабильные результаты на экзамене. Но хочется отметить, что ряд выпускников набрали минимальное количество баллов ( Заяц О., Иванаева Ю., Кинаш И., Попова Г., Родин Е., Шмигель Ю.). К части С приступили выполнять 10 человек – 42%.

 

Результаты государственной (итоговой)  аттестации

 выпускников 11  класса в 2011-2012 учебном году.

 

     На конец 2011/2012 учебного года в 11 классе обучалось 14 человек. Все 14 выпускников были допущены к государственной (итоговой) аттестации.   В штатном режиме выпускники  сдают экзамены в форме    ЕГЭ по всем предметам: 2 предмета обязательных – русский язык и математика, 3 предмета по выбору. Выбор выпускники осуществили по следующим   предметам учебного плана: биология, обществознание, история. Не все выпускники осуществили выбор предметов осознанно, 5 выпускников отказались от сдачи предметов: по истории – 3 чел., физике – 1 чел., обществознанию – 1 чел. Наибольшее количество выбрали обществознание – 10 чел. (71 %) и биологию – 8 чел. (57%).   Из   14  выпускников 13 человек – 93 % успешно выдержали ЕГЭ и получили документ об образовании соответствующего образца. Кузьменко А не сдала 2 обязательных предмета (русский язык и математика) и получила справку об обучении в школе.  Повторно сдавали математику 6 человек – Дегтянников А., Карпенок Н., Мешканцев С., Протасов С., Товаченко Л., Урбанович С.

 В этом учебном году нет выпускников, закончивших школу с медалями особого образца.

 

       13 чел. осуществили выбор 20  предметов. Все предметы по выбору сдали – 9 чел – 17  %

      Средний балл по экзаменам –   45,3

      Закончили школу на «хорошо» и «отлично» - 6 чел. (50  %)

 

          С результатами сдачи ЕГЭ можно ознакомиться из сводной таблицы: см. «Приложение к анализу государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов» и приложение «Анализ результатов ЕГЭ по предметам в 2012 году».

 

 1.  Все предметы по выбору сдали 11 чел., 100 % выполнения по истории. По одному человеку не сдали обществознание, биологию, процент  выполнения 87,5 по биологии и 90 % по обществознанию,  недостаточно высокий.

 3. Наибольший средний балл набран  по  русскому языку – 48,6 и биологии – 48,3, хотя баллы и невысокие. Наименьший средний балл по истории – 39 б. Наивысший балл по предметам из выпускников набран по биологии – 68 б. (Воловик Е.).

 4.  Средний балл по предметам находится в пределах  от 39 до 48,6 балла, что является низким показателем.

 5. Выпускники показали  результаты ЕГЭ ниже, чем в учебном году: по обществознанию (Воловик Е., Кручан О., Мешканцев С., Шевкун Н.) , истории (Марьясов Д., Масленникова С.), биологии (Беляева А., Товаченко Л., Шевкун Н.) Но имеется ряд выпускников, которые на экзаменах продемонстрировали знания выше: это Протасов С. 

Анализ обязательных предметов ЕГЭ  по русскому языку  и математике

 

Русский язык – – в экзамене приняли участие 14 чел.  -  учитель Насыкина И.И.  Один  выпускник – Кузьменко А., не сдала экзамен по предмету. 

Средний балл – 48,6, что на 2,4 балла ниже прошлого года,  %  выполнения –  93 %.

 

1.     Самый высокий результат у Воловик Екатерины – 59 баллов

2.     Самый низкий результат у Кузьменко Анны – 30 баллов, экзамен по русскому языку не сдала.

3.     7  человек имеют результаты от 50– 59 баллов: Воловик Е. – 59 баллов, Кручан О.– 58 баллов, Масленникова С. – 57 баллов, Шевкун Н. – 56 баллов, Протасов С. – 54 балла, Марьясов Д. – 54 балла, Надточей В. – 50 баллов.

4.     Часть В -8 (Речь. Языковые средства выразительности.) у Масленниковой С . наивысший результат- 4 балла

5.     Самый высокий результат при выполнении части С у Масленниковой Софьи(16 баллов) 

 

Математика- – в экзамене приняли участие 14 чел. Учитель  Пономаренко Г.И., который стал преподавать с апреля 2010 года.  До повторной    пересдачи  экзамена были допущены 6 выпускников – Дегтянников А., Карпенок Н., Мешканцев С., Протасов С., Товаченко Л., Урбанович С. Все 6 участников успешно прошли повторный экзамен.

 Средний балл – 37,4;  % выполнения – 93 %

 Исходя из результата сдачи ЕГЭ, можно сделать вывод, что выпускники имеют низкий уровень знаний по математике. Причиной низкого уровня знаний является отсутствие стимула для получения образования, невнимательное отношение к проблемам ребенка со стороны отдельных родителей, замена учителей в 10 классе.

 

 

Результаты  ЕГЭ  по математике  2012 г.

 

           Класс

Ф.И.О. учителя

Количество учеников

Количество учащихся, выполнивших

5 заданий

Количество учащихся, выполнивших

более 5 заданий

Количество учащихся, приступивших

к разделу с1-с5

11

Пономаренко Галина Ивановна

14

0

13

0

 

 

      Из 14 выпускников 1 чел. (Кузьменко А.) не сдала ЕГЭ.

Не все выпускники подтвердили результаты в знаниях по предмету на экзамене, чем в текущем году: ниже показали результат на экзамене Шевкун Н., Кручан О. Выше результат продемонстрировали Дегтянников А., Мешканцев С.

 

 

. Выбор выпускниками  11 классов предметов ЕГЭ

 

предмет

Кол-во человек

Кол-во сдавших, % выполнения

% выбравших от общего кол-ва выпускников

Подтвердили годовые отметки

(чел, %)

Показали результат выше годовых

(чел, %)

Показали результаты ниже годовых (чел., %)

1

биология

8

7 – 87,5 %

57 %

3 -  37,5 %

 1  - 12,5%

4 – 50%

2

История

 2

2 -100 %

14 %

-

-

2-100 %

3

обществознание

10

9 – 90 %

71 %

4 – 40 % 

6 – 60%

 

 

                            

Каковы основные направления работы школы  в 2012-2013 учебном году

·    сохранение контингента учащихся.

·    повышение качества обучения школьников за счет индивидуализации учебного процесса и освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной деятельности каждого ученика;

·    совершенствование структуры и содержания образования; продолжение введение новых стандартов начального общего образования

·    обеспечение усвоения учащимися образовательных программ в различных формах с учетом индивидуальных потребностей, возможностей развития и здоровья;

·    осуществление содержательной и организационной преемственности между уровнями и ступенями образования, интеграция общего и дополнительного образования;

·    создание системы мониторинга качества образовательной деятельности школы;

·    совершенствование системы внутришкольного контроля;

·    создание эффективной системы работы по здоровьесбережению;

·    совершенствование системы поддержки и развития одаренных детей;

·    расширение локальной сети, пропаганда использования Интернет ресурсов педагогами, обучение учителей компьютерной грамотности, наполнение и поддержание работы сайта школы;

·    развитие социального партнёрства;

·    совершенствование системы работы с родителями;

 

Уважаемые родители! Администрация школы готовы ответить на вопросы, которые вас волнуют.

Наш электронный адрес :osinovka2@yandex.ru

Наш сайт: osinovka2narod.ru

 

                                                                                           30 июля  2012 года

 

В школе идут "Президентские состязания"

Лучшие результаты показал 7 класс (кл.рук. Кутас Е.В., учитель физкультуры Мельник О.Л.).

Берите пример с семиклассников! Сумма очков - 3647.

                                                                                                                                                                                                                                        

  

Результаты районного этапа Всероссийской олимпиады школьников - декабрь 2011 г.

ЛАНГЕ Алена- 9 классс,   1 место по биологии ,учитель Рябых С.Н.

Как победитель районного этапа, Алена направлена на краевую олимпиаду в ВДЦ "Океан"

Желаем Алене  успеха!

Воловик Екатерина  11 класс - 2 место   по биологии,  учитель: Рябых С.Н

Масленикова Софья  11 класс - 3 место по технологии, учителя: Калиниченко О.П, Кузьмичёва Л.Б.

 

 Публичный доклад директора МОУ СОШ с.Осиновка Н.В Марчук

 

Свободный, образованный,

 здоровый человек – это главное,

 что определяет развитие

страны, ее перспективы»

Д.А.Медведев

  

Краткая общая характеристика школы.

Слова президента,  выведенные в эпиграф - это модель выпускника, к которой стремится каждое ОУ, потому что это наше будущее

Педагогический коллектив школы строит «Школу открытого выбора», призванную помочь каждому ребёнку построить свою траекторию развития.

Программа развития определила стратегию и тактику развития школы и включила инновационные процессы, представленные на экране:

Предпрофильная (профориентационная)  подготовка: ведение факультативных и элективных курсов; ведение элективных предметов в  10-11 классе; ведение факультативов, спецкурсов по развитию общеучебных умений и навыков;  организация работы мультимедийного кабинета в основной и старшей школах; использование информационных технологий; работа постоянно действующего методического семинара; работа творческих групп по реализации здоровьесберегающих технологий в учебном процессе, по информатизации учебно-воспитательного процесса, по формированию общеучебных умений и навыков учащихся в начальной и основной школах; работа Школьного научного общества учащихся; ведение курсов регионального компонента.

Основными подпрограммами в Программе развития школы стали «Предшкольная подготовка», «Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса», «Информатизация учебно-воспитательного процесса школы», «Одаренные дети», охватывающие все ступени обучения и структурные подразделения школы.

Полное название школы - Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Осиновка Михайловского муниципального района   

Юридический адрес: 695662 , с.Осиновка  Михайловского района Приморского края, ул.Комсомольская, 3

Адрес электронной почты: osinovka2@yandex.ru.

Местонахождение: 695662 , с.Осиновка  Михайловского района Приморского края, ул.Комсомольская, 3

Лицензия (серия А №233105; регистрационный №440 от  21 ноября  2006 г.. на право осуществления образовательной деятельности) разрешает осуществление следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование, профессиональной подготовки, специальной (коррекционной ) деятельности.

Свидетельство о государственной аккредитации  серия АА 048642, регистрационный номер 11, выдано 18 января 2007 года

 В своей работе школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровней, а также Уставом и различными локальными актами.

Здание основной  школы построено в 1967 году. Здание филиала школы построено в 19 веке. Мощность школы - 350 учащихся. Общая численность учащихся в школе на 1 сентября 2010г. составляет 217  учащихся в 11 классах-комплектах. Наполняемость классов по школе составляет в среднем 19,9 человека.

 

Социокультурная среда  школы

 Контингент учащихся достаточно сложен: в селе много безработных, социально неблагополучных семей,  доход семей низок.  В школе 6 детей из неполных семей, находящихся под опекой.

    Значительная часть родителей ограничивает свое сотрудничество со школой периодическим контролем за выполнением домашних заданий детей, имеет недостаточное представление о состоянии школьных дел. Однако в социальном заказе, по результатам соцопроса, родители ставят на первый план не воспитательную работу, а обеспечение подготовки для поступления в вузы, ССУзы (92%), подготовку к жизни в условиях рынка (83%) и развитие способностей (86%). По результатам соцопроса 82% родителей указывают как важнейшую для своих детей функцию образования – качественное и доступное обучение.

  Социальный статус родителей:

Социальный  статус

Количество 2010-2011

1

рабочие

6

2

Служащие в.т.ч. военнослужащие

50

3

неработающие

120

4

предприниматели

8

5

пенсионеры

38

6

домохозяйки

145

 

Уровень образования родителей:

Образовательный статус

Количество

1

высшее

48

3

среднее специальное

74

4

среднее

128

6

основное

9

 

 

  

Конкурентные преимущества школы

На сегодняшний день ресурсный потенциал школы достаточно высок. К конкурентным преимуществам школы  можно отнести следующие:

·    высокий уровень результативности образовательной деятельности, подтверждённый результатами ЕГЭ; В прошлом учебном году у нашей школы было второе место в районе по результатам ЕГЭ

·    разностороннее образование, включающее сильный  компонент  предметов естественного цикла

·    широкие возможности для предоставления  дополнительных образовательных услуг физкультурно-спортивной, естественно-научной, художественно-эстетической направленности

·    высококвалифицированный педагогический коллектив:

             Удостоены наград различного уровня 14 педагогический работник;

- 4 человека награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»,

-   8 человек - «Отличник народного просвещения»,

  -   2 человека  награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ,

·    наличие социальной составляющей в образовательной деятельности школы (здоровье ребенка, безопасность, предупреждение правонарушений);

·    интенсивная воспитательная работа, обеспечение досуга детей;

·    благоприятная психологическая обстановка в школе, эмоциональный комфорт, позитивный настрой в школьном коллективе;

·    индивидуальный подход к ребёнку, учитывающий его возможности и интересы и ориентированный на их максимальное развитие в ходе обучения. Дружественность и заинтересованность большинства учителей;

·    открытость школы по отношению к родителям, политика сотрудничества.

·    инновационная стратегия школы; система дифференциации и индивидуализации обучения  , проектная деятельность. 

 

Основные достижения школы

 

В 2006  учебном году МОУ СОШ с.Осиновка  стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получила один миллион рублей на реализацию программы развития . Школа реализовала данную программу и создала новую, названную «Школа открытого выбора» на период с 2008 по 2012 г.г.

      За последние пять лет работы школа выпустила 118 учащихся,  из них окончили учебу с золотой медалью- 1,   с серебряной – 9.

     Выпускники школы получают прочные и стабильные знания, из года в год являются победителями предметных олимпиад и творческих конкурсов муниципального, регионального и федерального уровней, успешно продолжают учебу в престижных вузах края.

     В школе сложилась своя система воспитательной работы, основа которой – коллективные творческие дела; работают детские творческие объединения, молодежное объединение «Содружество». Школьный пресс-центр регулярно (1 раз в месяц) выпускает газету «Содружество», которая подробно освещает события школьной жизни( руководитель –Рябых С.Н). Систематически добиваются высоких результатов спортсмены школы

 

 

Образовательная политика школы

Анализ актуального социального заказа и основного образовательного запроса, адресованного школе, позволяет выделить следующие характерные особенности:

 

1.  Контингент учащихся неоднороден. Школа не предъявляет при приёме никаких специальных требований к дошкольной подготовке детей, наличию у них каких-либо показателей обученности (умение читать, считать и т.п.), а также не дифференцирует детей по уровню способностей. В результате возникает ситуация поляризации учащихся, отличающихся по темпам работы, возможностям усвоения учебного материала, уровню учебных достижений. Наряду с одарёнными детьми, демонстрирующими высокие достижения, обучаются дети, нуждающиеся в дополнительном сопровождении психолога, логопеда, либо в коррекционных занятиях. Для решения этой проблемы в школе созданы условия для выравнивания стартовых возможностей детей – работает группа  будущего первоклассника, осуществляющая предшкольную подготовку.

2.   Школа оказывает образовательные услуги не только семьям, проживающим не только в данном селе но и в других селах района .В школу осуществляется подвоз 32 учеников из села Горное и 11 – из села Даниловка

3.   Образовательные запросы родителей, их требования к результатам обучения в школе дифференцированы и обусловлены индивидуальными возможностями и проблемами детей.

 

В качестве характерных можно выделить следующие разноречивые ожидания родителей:

·    высокие учебные результаты и подготовка к поступлению в престижные вузы;

·    в целом хорошее и многостороннее образование и воспитание;

·    духовное развитие, выявление и развитие творческих способностей ребёнка;

·    обучение в психологически комфортной, доброжелательной, среде;

·    гарантия защищённости ребёнка от распространённых школьных проблем и недугов: агрессии в детских коллективах, грубости, эмоционального давления и учебного стресса, наркотиков, половой распущенности и т.п.;

·    обучение в щадящем режиме, соответствующем ограниченным возможностям ребёнка, в ситуации отсутствия жёстких учебных требований и значительной интеллектуальной нагрузки;

·    социальная адаптация и коррекция ребёнка с поведенческими проблемами.

Подобный диапазон требований и ожиданий родителей и учеников имеет тенденцию расширяться и специализироваться.

 Наряду с традиционно используемой учителями школы технологией уровневого обучения педагоги стали активней изучать и эффективно внедрять в педагогическую практику проблемное обучение, метод проектов, игровые и здоровьесберегающие технологии,  обучение в сотрудничестве. Увеличилось количество педагогов, использующих информационно-коммуникативные технологии.

В школе созданы условия для поддержки и развития одарённых детей.

Деятельность МОУ СОШ села Осиновка осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся, большинство которых безработные и домохозяйки с невысоким уровнем образования .В школе сложилась своя система работы с родителями, формы работы которой представлены ниже:

1.  Групповые: выступления на родительских собраниях: лектории, беседы, информирование.

2.  Индивидуальные беседы, консультации по вопросам правового и педагогического просвещения, ЗОЖ, межличностного общения, привлечения родителей к УВП, организации досуга, летнего отдыха, возрастных особенностей учащихся, социального обеспечения, организации бесплатного питания.

3.  Посещение семей, изучение жилищно-бытовых условий, условий воспитания

4.  Представление семей в различных инстанциях (КДН и ЗП, УСЗН, органы опеки и попечительства), включая суд. Привлечение к работе с семьёй специалистов муниципальных  структур.

5.  Анкетирование родителей, диагностика стиля семейного воспитания

6.  Просвещение родителей средствами наглядной агитации и педагогической литературы.  

7.  Проведение индивидуально-профилактической работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении.

 

Педагогический коллектив школы

 В 2010 г. в школе обучается  217 учащихся.  Коллектив педагогов насчитывает
19 учителей.

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Имеют звания

Выпускники школы - учителя

7

6

4

8

9

Школа гордится сплоченным коллективом педагогов, который отличается талантом, творческим подходом к делу, новейшими методиками преподавания.

Под руководством администрации в 2006 г. школа победила в конкурсе в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование», получила грант в 1 миллион  рублей на развитие.

 3 учителя школы –
Баранец Валентина Степановна,
Пономаренко Галина Ивановна,
Калиниченко Ольга Петровна –
победили в конкурсе лучших учителей России, получили премии и Грамоты Министерства образования России

Добрых слов заслуживают учителя, которые  находятся на заслуженном отдыхе. Много сил, ума, доброты и человеческого тепла отдали школе знакомые и любимые:

Пшевлоцкая Галина Ивановна,Курочкин Владимир Александрович,Макаренко Нина Прокофьевна, Мельник Юлия Ивановна,Ковалёва Валентина Андреевна,Сиворакша Антонина Николаевна, Русакова Людмила Евгеньевна

Коллектив школы идет в ногу со временем, все новейшие методики преподавания, опыт известных педагогов бурно обсуждаются на творческих педсоветах, методических неделях, мастер-классах, практикумах.  Поэтому  акцент в школе делается на учебно-методическую работу

 

Условия осуществления образовательного процесса

 Школа работает в режиме 1 смены по пятидневной рабочей неделе  Продолжительность урока составляет 45 минут. В 1-х классах в первой четверти продолжительность урока – 35 минут, со второй четверти – 40 мин. Учащиеся 2-9 классов аттестуются по учебным четвертям, 10-11 классов – по полугодиям.      Общая продолжительность обучения – 11 лет, начальная школа – 4 года, основная школа – 9 лет, средняя  (полная) школа – 2 года. Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 учебные недели, со 2 класса по 11 класс –  не менее 34-х  учебных недель.

Учебный план МОУ СОШ с. Осиновка разработан в соответствии с законом «Об образовании»,  с приказом Министерства образования РФ «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от 09.03.2004 г. № 1312; приказом Министерства образования РФ от 09,02,1998 г. № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ», приказом управления народного образования Администрации Приморского края от 15.02.2000 г. № 199-а «Об утверждении регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Приморского края»;  «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.» от 11.02.2002 г. № 393, «Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования», от 18.07.2002 г. № 2783,   санитарными правилами  СанПин 2.4.2. 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

    Учебный план  МОУ СОШ с. Осиновка составлен на основании Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, примерного учебного плана универсального (непрофильного) обучения, регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Приморского края. Учебный план МОУ СОШ с. Осиновка является нормативно-правовым актом, обеспечивающим гарантии и права на получении начального, основного, среднего (полного) общего образования, реализацию обязательного минимума содержания образования на 1-ой, 2-ой ступенях обучения, создан с учетом действующих программ, учебников, учебно-методических комплексов.

 

     Осуществление целей образовательной программы школы потребовало при конструировании учебного плана увеличения количества часов на изучение ряда образовательных областей и отдельных предметов, которое обусловлено:

- необходимостью выполнения рабочих программ, составленных в соответствии с Государственными стандартами по данному направлению и утвержденными образовательным учреждением;

 

   Увеличение количества часов на изучение ряда образовательных областей и отдельных предметов учебного плана не приводит к увеличению общей нагрузки учащихся за счет использования современных методов и приемов обучения, образовательных технологий.

   Учебная нагрузка учащегося не превышает объема максимально допустимой нагрузки, установленной СанПин 2.4.2. 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

                                               

Материально-техническая база

 

Учебно-воспитательный процесс в значительной мере зависит от должного уровня хозяйственно-финансового обеспечения школы, санитарного состояния, своевременного ремонта, профилактической проверки оборудования, укрепления учебно-материальной базы современным учебным оборудованием, школьной мебелью, учебно-наглядными пособиями.

 Выделенные денежные средства последние учебные годы использовались для решения этих задач и в большей степени на выполнение предписаний Госпожнадзора, , Энергонадзора и Роспотребнадзора.

    Работа в данном направлении ведется как со стороны администрации учреждения, , заведующего хозяйственной частью так и со стороны работников школы посредством системы административно-общественного контроля.      

 Для оснащения школы  в 2010-2011 учебном году были приобретены: учебно-наглядные пособия для кабинетов биологии, истории, химии, информатики, русского языка, начальных классов, спортивного зала. 

   Из бюджета края были выделены денежные средства, на которые приобретены 2  комплекта учебной мебели, 4 компьютера, 2 проектора, 2  комплекта интерактивного оборудования.

     Для школьной столовой было приобретено новое оборудование: электроплита, водонагреватель, электрокотел.

 

    

Информационное обеспечение учебного процесса

 

В 2010-11 учебном году компьютерный комплекс школы состоял 25 компьютеров. На 15 обучающихся приходился один компьютер.  49% педагогов школы используют компьютерную технику в преподавании предметов.

  На компьютерах установлено свободное и лицензионное программное обеспечение.

Современное оборудование установлено в бухгалтерии, кабинетах администрации, секретаря.

·    В течение года расширена локальная сеть за счет самостоятельного монтажа участков сети и подключения к ней ПК у заместителей директора.

·    Для учащихся созданы папки экзаменационных материалов, учебных материалов, в них систематизирован материал по всем темам курса информатики (работа с проектом, техника безопасности, ЕГЭ и т.д.). Материалов по другим предметам недостаточно и они представлены эпизодически.

Обеспечение безопасности и здоровьесбережения

 Система безопасности школы в 2010-11 учебном году функционировала бесперебойно, находилась в постоянном развитии, подвергалась контролю со стороны органов государственного и общественного управления. Школа оборудована системой АПС, есть Кнопка тревожности. В школе нет замечаний со стороны органов Госпожнадзора.

Одной из важнейших целей работы школы является обеспечение безопасности и здоровьесбережения.  

 Отчет о проведении мероприятий по профилактике детского дорожного транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних в период школьных каникул по МОУ СОШ с. Осиновка

 

 

Наименование организованных и проведенных мероприятий

Кол-во

Темы

1

Педагогические советы, на которых рассмотрены вопросы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ

 

3

1. Протокол № 2 от 29.10.2010 «Обеспечение безопасности несовершеннолетних»

2. Протокол № 3 от 28.12.2010 «Разработка памятки для родителей по предупреждению дорожного детского травматизма»

3. Протокол № 10 от 27.05.2011 «Сохранность здоровья детей в период школьных каникул»

2

Родительские собрания, на которых рассмотрены вопросы обеспечения безопасности поведения детей на дорогах

3

 «Сохранность здоровья детей»,

 «Обеспечение безопасности несовершеннолетних. Ответственность родителей за обеспечение безопасности жизнедеятельности детей»

«Советы родителям, постигающим сложную науку воспитания»

3

Профилактические мероприятия с детьми (занятия, беседы, инструктажи по безопасности дорожного движения)

16

1 – 4 классы. Беседы, инструктажи, просмотр фильмов.

1. Правила поведения на дорогах.

2. Правила поведения во внеурочное время

3. Правила поведения на переменах.

4. Правила поведения в общественных местах

5. Будь осторожен на дорогах.

 

 

 

20

 

20

 

5

 

5

2

 

1

5 – 9 классы. Классные часы, беседы, инструктажи, тренинги

1. Инструктажи по безопасному поведению на дорогах.

2. Беседы по правилам дорожного движения и поведения в общественных местах.

3. Тренинги по безопасности дорожного движения

4. Беседы с участием сотрудников ИПДН.

5. Конкурс плакатов и рисунков «Будь внимателен на дорогах!»

6. Викторины «Азбука дорожного движения».

 

 

 

2

8

2

 

8

10-11 классы. Классные часы, инструктажи, просмотры фильма.

1. Просмотр фильма «Опасности на дорогах»

2. Правила дорожного движения.

3. Классные часы «Трям! Здравствуйте!», «По дорогам края».

3. Инструктажи № 20, 33, 39, 54.

 

4

 

Количество:

- вновь оборудованных детских площадок по безопасности дорожного движения

- уголков по безопасности дорожного движения

- кабинетов по безопасности дорожного движения

 

 

1

 

 

3

 

-

 

 

Мероприятия, которые проводятся с целью с целью здоровьесбережения:

·    безотметочное оценивание знаний в 1-х классах;

·    применение индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся, соблюдение санитар­но-гигиенических требований при использовании технических, видеоэкранных средств обучения; планирование уроков с учетом уровневой дифференциации, гигиенической рациональности урока и чередования ви­дов учебной деятельности;

·    проведено деление классов на группы при обучении технологии, физической культуре (10-11 классы), информатики, английского языка;.

·    осуществлялся контроль за обеспечением сбалансированного питания учащихся  и  безопасной образовательной среды (воздушный и тепловой режимы, требования к школьной мебели, учебному оборудованию, ТСО и др.).

·    физкультурно-оздоровительная работа, физкультминутки , зарядка для глаз, подвижные игры на перемене, занятия учащихся в спортивных секциях, Дни здоровья; школьные спортивные мероприятия по плану школы, включая соревнования с участием родителей.

Остается актуальной задача использования всеми педагогами здоровьесберегающих образовательных технологий.

   

        

Результаты образовательной деятельности

 

Повышение качества образования и реализация государственного образовательного стандарта – одна из приоритетных задач работы школы в целом. Работа учителей по реализации государственного образовательного стандарта в 2010-2011 учебном году в целом по школе удовлетворительная (успеваемость – 99.6%, качественная успеваемость – 30.9%).Итоги обучения в целом по школе за три года свидетельствуют о стабильном повышении успеваемости (+1.2%, +0.2%), нестабильных показателях качественной успеваемости (+1.6%, -2.1%).

 

. Сравнительный отчет МОУ СОШ с. Осиновка

 по итогам учебного 2010 – 2011 года в сравнении с итогами учебного 2009 – 2010 года.

 

показатели

2009 – 2010 год

2010-2011 год

Комментарии/анализ

Окончили год  на «4» и «5»

 

* 3-4 классы

 

* 5 – 9 классы

 

*10 – 11 классы

 

80 чел. – 41 %

 

 

21 чел. – 56,7 %

 

 

44 чел. – 38,9 %

 

15 чел. -  33,3 %

77 чел. – 42,7 %

 

 

23 чел. – 57,5 %

 

 

47 чел. – 43,9 %

 

7 чел. – 21,2 %

Общий показатель качества знаний по школе имеет тенденцию к повышению на 1,7 %. А также в 3-4 классах повышение составило 0,8 %; в 5 – 9 классах – повысилось на 5 %. Объясняется это тем, что наибольшее количество учащихся, обучающихся на «хорошо» - это 5-7 классы. В 10 – 11 классах данный показатель понизился на 12,1 %.

Имеют отметку «3» по одному предмету

 

* 3 – 4 классы

 

* 5 – 9 классы

 

* 10 – 11 классы

 

8 чел. – 4,1 %

 

 

Нет

 

 

7 чел. – 6,1 %

 

1 чел. – 3,1 %

8 чел. – 4,4 %

 

 

1 чел. – 2,5 %

 

 

5 чел. – 4,7 %

 

2 чел. – 6 %

Данный показатель практически остался без изменений.

 

В основном обучающиеся имеют одну отметку по следующим предметам: математике, географии, английскому языку, истории. Учителями составлены индивидуальные планы деятельности с такими учениками.

Не успевают по отдельным предметам

 

* 3 – 4 классы

 

* 5 – 9 классы

 

* 10 – 11 классы

1 чел. – 0,5 %

 

 

 

Нет

 

1 чел. – 0,8 %

 

нет

 

4 чел. – 2,2 %

 

 

 

Нет

 

Нет

 

4 чел. – 12 %

Общий показатель % успеваемости имеет тенденцию к понижению: на 1,7 %. Неуспевающие – это учащиеся 10 класса, родители  которых приняли непродуманное решение о продолжении обучения их ребенка в средней школе.

Окончили год с отметкой «2» по одному предмету

 

* 3 – 4 классы

 

* 5 – 9 классы

 

* 10 – 11 классы

1 чел. – 0,5 %

 

 

 

 

Нет

 

1 чел. – 0,8 %

 

нет

 

4 чел. – 2,2 %

 

 

 

 

Нет

 

Нет

 

4 чел. – 12 %

Обучающиеся 10  класса имеют по одной отметке «2» по следующим предметам: 2 чел. – по русскому языку, 2 чел. – по математике

Классным руководителем осуществляется работа по ликвидации всех имеющихся пробелов.

Окончили год с отметкой «2» по двум предметам

нет

нет

 

Не аттестовано по причине пропусков уроков без уважительной причины

нет

нет

 

Отчислено

нет

нет

 

Всего пропущено уроков

 

* 1 – 4 классы

 

* 5 – 9 классы

 

* 10 – 11 классы

7258

 

 

 

1923

 

4124

 

1211

 

8995

 

 

 

1867

 

5933

 

1195

Количество пропущенных уроков увеличилось на 1737 уроков. Объясняется это тем, что увеличилось число, имеющие хронические заболевания. Было несколько случаев травм конечностей (вне школы) с длительным периодом выздоровления.

Пропущено уроков  без уважительной причины

 

* 1 – 4 классы

 

* 5 – 9 классы

 

* 10 – 11 классы

445 уроков, 6%

 

 

 

Нет

 

413 -  10 %

 

32 -  2,6 %

951 урок – 10,6 %

 

 

 

Нет

 

776 – 13 %

 

175 – 14,6 %

Данный показатель имеет тенденцию к повышению (на 4,6 %), т.к. в 5 – 9 классах увеличилось количество асоциальных семей, родители практически не занимаются воспитанием детей, не поддерживают связь со школой.

В средней школе пропуски уроков имеют 10 -  классники из числа подвозимых из других сел.

Выполнение учебных программ по предметам

 

* количество замещенных уроков

* количество незамещенных уроков

* вакансия

Программный материал выдан полностью

 

Нет

 

Нет

 

нет

Программный материал выдан полностью

 

Нет

 

Нет

 

нет

 

 

 Результаты внешней оценки качества обучения

 

 ИНФОРМАЦИЯ

«Об итогах проведения в 2011 году государственной (итоговой)

аттестации выпускников» МОУ СОШ с. Осиновка

1.          Количество обучающихся в 9-х классах на начало 2010-2011 учебного года                                     23 чел

2.         Количество обучающихся в  9-х классах на конец 2010-2011 учебного года-  23  чел.,

3.       Допущены до экзаменов  23 чел.

4. Проходили государственную (итоговую) аттестацию в новой форме по русскому языку (ГИА 9) 23  чел.,

в новой форме по математике (ГИА 9)  23 чел., из них

получили неудовлетворительную отметку  нет чел.

5. Получили аттестаты об основном общем образовании  23  чел.

6. Выбор выпускниками предметов

Предмет

кол-во чел.

% от общего кол-ва выпускников

подтвердили годовые отметки (чел.)

подтвердили годовые отметки в %

показали результаты выше годовых (чел.)

показали результаты выше годовых в %

общество

9

39

6

67

2

22

химия

7

30

6

86

0

0

физика

6

26

6

100

0

0

биология

11

48

8

73

3

27

география

6

26

3

50

1

17

физкультура

5

22

4

80

0

0

история

3

13

1

33

0

0

7. Количество обучающихся в 11–х классах на начало 2010 – 2011 учебного года                              13 чел

8. Количество обучающихся в 11-х классах на конец 2010-2011 учебного года

                                  12 чел.- в том числе

9. Выбыли в течение учебного года из дневных общеобразовательных школ

                               1 чел. -  в вечерние школы  1 чел.

10. Допущены до экзаменов  12  чел.,

11. Проходили государственную (итоговую) аттестацию  в форме ЕГЭ  12  чел

12. Получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании 12 чел.

Получили аттестаты с серебряной медалью «За особые успехи в обучении»-  2 чел.

13. Выявленные нарушения в ходе итоговой аттестации не было.

 

 

 

 

Каковы основные направления работы школы  в 2011-2012 учебном году

·    сохранение контингента учащихся.

·    повышение качества обучения школьников за счет индивидуализации учебного процесса и освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной деятельности каждого ученика;

·    совершенствование структуры и содержания образования;

·    обеспечение усвоения учащимися образовательных программ в различных формах с учетом индивидуальных потребностей, возможностей развития и здоровья;

·    осуществление содержательной и организационной преемственности между уровнями и ступенями образования, интеграция общего и дополнительного образования;

·    создание системы мониторинга качества образовательной деятельности школы;

·    совершенствование системы внутришкольного контроля;

·    создание эффективной системы работы по здоровьесбережению;

·    развитие системы предшкольной подготовки с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в школе;

·    психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования компетентности в сфере познавательной деятельности учащихся;

·    повышение квалификации педагогов: организация семинаров, проведение педсоветов по реализации компетентностного подхода к обучению, по обучению проектным методам, деятельностному подходу к обучению, технологии критического мышления, организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

·    совершенствование системы поддержки и развития одаренных детей;

·    расширение локальной сети, пропаганда использования Интернет ресурсов педагогами, обучение учителей компьютерной грамотности, наполнение и поддержание работы сайта школы;

·    развитие социального партнёрства;

·    совершенствование системы работы с родителями;

·    развитие модели государственно-общественного управления в школе;

·    развитие единого образовательного информационного пространства школы;

·    внедрение прогрессивных механизмов мотивации труда педагогов в связи с переходом на новую систему оплаты труда;

·    развитие материально-технической базы для создания комфортных, развивающих и безопасных для жизни и здоровья обучающихся условий обучения.

 

 

Уважаемые родители! Администрация школы готовы ответить на вопросы, которые вас волнуют.

 

 

                                                                                          25 мая 2011 года

 

 Всероссийский Урок Чистой воды.

В МОУ СОШ с.Осиновка в рамках Международного форума «Чистая вода-2010» в период с 1 по 8 декабря прошла акция «Всероссийский Урок Чистой воды». В данном мероприятии приняли участие все учащиеся нашей школы. Ребята с 1 по 11 класс просмотрели видеофильмы о воде и водных богатствах России, проведены беседы, круглый стол для 10-11 классов, написаны отзывы. 

Вот как наши ученики  отзываются о проведении таких уроков.

 Молчун Анастасия, учащаяся 9-го класса

Посмотрев фильм о чистой воде, я поняла, что такие фильмы необходимо показывать, чтобы люди видели, что может послужить последствием их деятельности. Они должны видеть и знать, что может произойти.

 Показывать такие фильмы необходимо всем, особенно подрастающему поколению. Мы должны рационально использовать воду, чтобы не навредить самим себе и своему будущему поколению.

  Сиворакша Виктория, учащаяся 8 класса

Всероссийский Урок Чистой воды актуален тем, что все мы, живущие на этой Земле, должны проникнуться тем, что воду надо беречь, рационально использовать, а не загрязнять и бесполезно лить. Наша жизнь будет красивой и чистой только благодаря воде.

 Кручан Ольга, учащаяся 10 класса

Вода – это наш источник жизни. Ведь жизнь произошла благодаря воде, и благодаря ей продолжается до сих пор. Посмотрев фильм на Уроке Чистой воды, я задумалась, что же будет с нами и нашими  детьми, если мы не будем  беречь воду. Я за проведение таких уроков, за пропаганду бережного отношения к природе в целом.

 А Ермак Яков, учащийся 5-го класса, предложил решение данной проблемы:

экономно использовать воду для бытовых нужд, построить завод по переработке снега в чистую питьевую воду и построить завод по опреснению морской воды.

 Такие уроки воспитывают и формируют у подрастающего поколения бережное отношение к воде как жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы России.

Прислушайтесь, пожалуйста, к призывам детей! Берегите воду!

Спортивные новости Осиновской школы. 

16 октября 2010 года учащиеся МОУ СОШ с.Осиновка выезжали в с.Михайловку на районные соревнования по мини-футболу в составе 3-х групп: младшая, средняя и старшая, под руководством учителей физкультуры Баранец А.И. и Мельник О.Л.

 Вначале все шло не очень гладко. Ребята старшей команды по жеребьевке играли с командой МОУ СОШ №1 п.Новошахтинск, и к сожалению проиграли со счетом 5:2. Средняя группа также проиграла команде МОУ СОШ №2 п. Новошахтинск со счетом 1:2.

 А вот когда на поле вышли ребята младшей группы, ситуация изменилась в нашу пользу. В состав младшей группы входили следующие учащиеся – это Настевич В. /7 кл.–капитан команды/, Рябых М. /7кл./, Горбенко П./7кл./, Бородуля М./6 кл./, Молчун И./6кл./, Садовский И./6кл./, Разумов А./8кл/, Беседа А./4кл/. Первая игра состоялась с учащимися МОУ СОШ №2 п. Новошахтинск и закончилась победой наших мальчишек со счетом 1:0. Вторая игра прошла с командой Ивановской школы. Результат игры – 0:0. Затем  пенальти, и победа досталась Осиновке - счет стал 2:0. За первое и второе место наша команда играла с командой МОУ СОШ с.Михайловка и выиграла со счетом 1:0.

Через неделю в МОУ СОШ с.Ивановка состоялся товарищеский матч- реванш.  Наши мальчишки вновь выиграли Мы желаем нашим юным футболистам успехов в спорте  и новых побед.

                                                      Зам по ВР  МОУ СОШ с,Осиновка  Рябых С.Н.

1 7 апреля 2008 г. 

     Подведены итоги межрегиональной заочной физико-математической олимпиады, проводимой Всероссийской школой математики и физики "Авангард" в ноябре 2007-январе 2008 гг. среди учащихся 6-11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

     В олимпиаде приняло участие более 29 000 школьников из 80 регионов РФ.

     Учащиеся нашей школы также не остались в стороне. В олимпиаде участвовали 4 учащихся нашей школы:

            - Кузьмичева Ольга, ученица 9 класса (учитель Пономаренко Г.И.) награждена Дипломом призера за работу, вошедшую в 15% лучших работ математического тура олимпиады;

            - работы Лебедевой Кристина и Молчун Анастасии, учениц 6 класса (учитель Пономаренко Г.И.) вошли в 65% работ, набравших от 10 до 16 баллов из 20 возможных;

            - работа Ермак Егора, ученика 9 класса (учитель Саушина И.Е.) вошла в 17% работ, набравших до 9 баллов из 20 возможных.

 

 

 

25 апреля 2008 г. 

     Состоялась шестая школьная научно-практическая конференция учащихся нашей школы.

   На конференции представили свои работы учащиеся 4-11 классов. Они защищали свои исследовательские работы, сделанные под руководством учителей: Шевкун Н.М. и Кочубей Л.А. (номинация "История"), Калиниченко О.П. (номинация "География"),  Кузьмичева Л.Б. (номинация "Химия"), Рябых С.А. (номинация "Биология"), Мельничук Л.С. (номинации "Экология" и "Экономика").

      Всего в конференции приняли участие 32 ученика и создано 53 исследовательских работы.

 

март 2008 г. 

     Ученица 7 класса Урбанович Света заняла II место  в  районом конкурсе рисунков «Мы жить желаем в мире без огня»  (учитель Пономаренко Г.И.)

 

15 марта 2008 г. 

     Дальневосточный государственный университет наградил  Конченко Марию,  ученицу 11 класса (учитель Калиниченко О.П.) дипломом I степени за 1 место в XI краевой научной конференции школьников "Творческая молодежь - потенциал российской науки" (секция "География").

   Конченко Мария имеет право на оценку "пять" по географии в качестве вступительного испытания при поступлении в ДВГУ в 2008 г. на специальность "география".

    Марии выдан сертификат № 7 о том, что она имеет научную работу по географии "Климатические условия с. Осиновка", опубликованную в сборнике тезисов докладов XI краевой естественнонаучной  конференции учащихся школ "Творческая молодежь - потенциал российской науки"

 

В 2008 г. 

   Школа  принимает участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные программы развития в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

 

февраль 2008 г.

  Ученик 6 класса Рябых Михаил награжден бесплатной путевкой в ДВЦ "Океан" за участие в научно-исследовательской  работе.

 

1 февраля 2008 г.

    Ученица  9 класса Буланая Ольга награждена дипломом участника Регионального конкурса Интернет-проектов в честь 10-летия очно-заочной школы "Малая компьютерная академия" ВГУЭС. Тема Интернет-проекта "Применение информационных технологий в отраслях, на производстве и в жизни".

   Пономаренко Г.И., учитель информатики и ИКТ, руководитель проекта "Применение информационных технологий в отраслях, на производстве и в жизни" награждена благодарностью ректора ВГУЭС за высокий профессионализм, хорошую подготовку учеников в области информационных технологий и активное участие в Региональном конкурсе Интернет-проектов в честь 10-летия очно-заочной школы "Малая компьютерная академия".

 

С 2006 г. 

  Школе  присвоен статус экспериментальной площадки по научно-исследовательской работе школьников на базе ОЭА (общественно экологическое агенство). Общество создано при биолого-почвенном институте ДВО РАН.

 

22 ноября 2006 г.

   Директор школы Марчук Наталья Владимировна в составе делегации Приморского края была приглашена в Государственный Кремлевский дворец на подведение первых итогов ПНПО.

 

2006 г. 

   Школа  вошла  в  число победителей в приоритетном национальном проекте "Образование" в номинации "Общеобразовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы" и получила грант на 1 млн. руб. на развитие.

 

    В начало страницы

 692662,  Приморский край, Михайловский район
  с. Осиновка,  ул. Комсомольская,  д.3
  тел. 8 (42346) 7-11-35, osinovka2@yandex.ru

03.08.2012.

 

Подпись: Последние изменение: 03.08.2012.
 
 
Сайт управляется системой uCoz