№ |
Параметры |
Испыты- ваю затруд-
нения |
Хорошо |
На
уровне обобщения |
Затруд-
нения |
Хоро- шо |
На
уровне обобще- ния |
1. |
Знание теории языка.
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Использование
программ разных авторов. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Умение ставить цели,
планировать задачи образования, воспитания, развития.
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Владение методикой проведения уроков
разного типа:
закрепления;
изучения нового;
повторительно-
обобщающих;
комбинированных;
нетрадиционных . |
|
|
|
|
|
|
5. |
Отбор содержания
учебного материала. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Выбор оптимальных
методов обучения. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Использование различных форм обучения:
коллективных;
групповых;
индивидуальных;
работа в парах |
|
|
|
|
|
|
8. |
Владение методикой
развития связной речи учащихся. |
|
|
|
|
|
|
9. |
Дифференцированный
подход. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Использование
эффективной диагностики ЗУН. |
|
|
|
|
|
|
11. |
Использование
средств наглядности, ТСО. |
|
|
|
|
|
|
12. |
Организация
внеклассной работы. |
|
|
|
|
|
|
13. |
Самоанализ профессиональной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
19.03.2008.