-
Положительные особенности личности
Интеллектуальные:
наблюдательность, любознательность, развитие мышления, память,
внимательность, восприимчивость в обучении, интеллектуальная
готовность к обучению.
Нравственные:
правдивость, трудолюбие, справедливость, прямота,
щедрость, вежливость, скромность, послушание, нравственная
подготовленность к обучению в школе.
Поведенческие: воспитанность, вежливость, послушание,
дисциплинированность.
Волевые: инициативность, организованность,
самостоятельность, настойчивость, смелость.
Эмоциональное состояние: бодрость, веселость,
невозмутимость, жизнерадостность, оживленность, эмоционально-волевая
готовность учиться в школе.
Динамичность: выносливость, подвижность,
энергичность, активность, легко переключается с одного вида
деятельности на другой, физически подготовлен к школе.
Отношение к деятельности, результаты:
добросовестность, работоспособность, интерес к игре, труду, учению,
творчеству, успехи в игре.
Отношения с окружающими: доброта, отзывчивость,
сострадание, способность прощать, общительный, коллективист.
Самооценка адекватная.
Положение среди сверстников: популярен,
предпочитаемый, принят в группу, отвергается сверстниками, находится
в изоляции.
Интересы и склонности: коллекционирование, спорт,
техника, компьютерные игры, кино, телевидение, конструирование,
поделки, труд, музыка, рисование, лепка, чтение, природа, животные.
-
Отрицательные
проявления личности (которые следует преодолеть).
Интеллектуальные: ненаблюдательность,
нелюбознательность, неразвитое мышление, неразвитая память, плохое
внимание, непрактичность ума, невосприимчивость к учению,
интеллектуальная неподготовленность к учебе.
Нравственные: лживость, леность, несправедливость,
нескромность, жадность, лицемерие, грубость, непослушание.
Поведенческие: невоспитанность, грубость,
непослушание, недисциплинированность.
Волевые: неуверенность, недисциплинированность,
безынициативность, неорганизованность, несамостоятельность,
слабоволие, упрямство, трусость.
Эмоциональное состояние:
угнетенность, вялость, подавленность, угрюмость,
раздражительность, плаксивость, боязливость, страхи,
неуравновешенность, гиперактивность, расторможенность,
неуправляемость, агрессивность.
Отношение к деятельности, результаты:
добросовестность, неработоспособность, отсутствие интереса к учебе,
к игре, к труду, к творчеству, неуспешность в учебе, в труде, в
игре, слабое овладение программой.
Отношение с окружающими: озлобленность, черствость,
жестокость, злопамятность, замкнутость, индивидуализм.
Занижена или завышена самооценка.
Положение в группе: признан, отвержен большинством,
находится в изоляции.
Отрицательные интересы: ябедничество, воровство,
бродяжничество, курение, сквернословие.
Степень запущенности: легкая, средняя, высокая.
- Причины
и проявления запущенности ребенка.
1-г р у п п а:
отставание в общем развитии, болезненность, нравственная
невоспитанность, неподготовленность к обучению, пробелы в знаниях.
2- г р у п п а: низкий
педагогический и культурный уровень родителей, неблагополучно в
семье, безнадзорность, неправильное отношение в семье: подавление
личности, побои, заласкивание, опека, неподготовленность к школе.
3-г р у п п а: слабое знание
ребенка, неподготовленность родителей, непосещение ребенком
дошкольных учреждений, слабая индивидуальная работа с ребенком,
неправильное отношение педагогов к ребенку.
692662, Приморский край, Михайловский
район
с. Осиновка, ул. Комсомольская,
д.3
тел. 8 (42346) 7-11-35,
osinovka2@yandex.ru
21.11.2011.
|